Список форумов nptm.ru nptm.ru
Мария Карпинская приглашает на корабль "Странник"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

25.04. 08г. Передача 2. Универсальный портал UNET

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nptm.ru -> Авторская передача Марии Карпинской "ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО. E=mc2".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ



Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 461
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения: 25.04. 08г. Передача 2. Универсальный портал UNET Ответить с цитатой

Универсальный портал UNET (Universal Net)

Смотрите 25 апреля в 16:00 авторскую передачу Марии Карпинской "ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО? E=mc2" на Новом Планетарном Телевидении Молодежи. В гостях у автора И.О. председателя центрального совета универсального портала UNET Олег Игоревич Тимофеев.



Олег Игоревич Тимофеев

Идеология сети UNET:

Arrow UNET основывается в движении и единении сознаний!

Arrow Сущность не теряет своей свежести.

Arrow Наитруднейшее есть согласование потоков человеческой свободной Воли.

Arrow Доброжелательный обобщающий синтез даст толчок к новому продвижению сознания.

Может ли быть гармония без эволюция, без деятельности?
Цель создания и существования сети UNET - улучшение созидания Человечества и самой сети!

12 меридианов и 12 органов - это сеть- Человек,
в отличие от : сеть- червяк или сеть- хомяк, сеть- шакал или сеть- коралл.

Технология или структура сети UNET:

Arrow Сеть состоит из 6 глобальных отделов и 6 антиотделов, каждый из которых состоит из 6 подотделов и антиподотделов, которые могут дублироваться в необходимом количестве с точки зрения 6 отдела и антиотдела.

Arrow Отделы сети занимаются отлаженным, проверенным, соизмеримым, правильным с точки зрения 5-ого отдела контроля, всем цивилизованным и плановым и стандартным . Это не значит новым или старым, а скорее активным.

Arrow Антиотделы сети занимаются всем несоизмеримым, не правильным с точки зрения 5-ого отдела, трущебным, не плановым, это не значит новым или старым, а скорее реактивным.
Например, сюда могут войти не выигравшие в выборных играх люди, не понятые лидеры.

Arrow Моралью, нравственностью, этикой и критерием соответствия антиотделов ведает 5-ый антиотдел.

Arrow Любые советы сети (отделов, антиотделов, расширенные) проходят по результатам моделирующей тематической игры.

6 отделов и антиотделов:

1. Отдел состояния сети.

Мониторинг состояния сети, пресса. В то же время учет и хранение всех субстанций сети.

Ведение и поддержка фондов, банков или кассы сети. Ведение и хранение всех баз данных, архивов и библиотек.

Средне статистический участник.

1. Отдела - кандидат в воины «ни» (пример рейтингов).

2. Отдел распространения сети.

Создание и проведение распространяющих игр, распространение и продажа всех субстанций продукции и товаров сети.

Распространяющий подвижнический туризм.

Дистрибьюция всех видов. Склады с распространением вещественной продукции, супермаркеты, магазины.

Средне статистический участник

2 отдела - воин «ни».


3.Отдел организации сети.

Стяжание, собирание, финансов, кадров, ресурсов и всех видов полезных субстанций.

В то же время поддержание узлов сети, руководство узлами. Интернет магазины, партнерские программы с вещественными складами.

Поддержание каркасов, структур фирм сети. Мультилевел маркетинг. Поддержание функционирования образовательных учреждений сети. Организация фирм предоставляющих услуги (например, гостиницы)

Средне статистический участник.

3 отдела - воин «ни» со стажем.

4. Отдел производства

Производство софта, научных изысканий (лаборатории), продуктов народного потребления широкого ассортимента, такие как кухонные комбайны, продукты питания, инструменты, одежда. Промышленные предприятия. Создание распространяющих, образовательных, тестирующих и генерирующих игр. Создание планов функционирования сети. Осуществление межязыковых переводов. Поддержка функционирования технической стороны сети. В том числе искусственного интеллекта сети по своей структуре, дублирующего сеть, как многоагентная организация.

Средне статистический участник.

4. Отдела - кандидат в воины «су».

5.Отдел контроля.

Проведение тестирующих или выборных игр. Контроль этический (на не пересечение 6-ти потоков сознания сети в любой структуре), охранный, стратегический, на качество продукции сети. Определение критериев соответствия для всех отделов. Разведка внутренняя и внешняя. Контроль соответсвия виртуальной многоагентской сети реальной, человеческой. Проведение игр повышающих афинити (связности ) сети, в том числе вестнический туризм.

Средне статистический участник.

5. Отдела - воин «су».

6. Отдел инноваций и распределения (Не путать распространение и распределение).

Создание образовательных учреждений, предприятий и узлов сети. Пристройка и модификация проектов. Распределение всех благ имеющихся в сети. Трансформация сети (например, объединение и реструктуризация отделов). Проведение образовательных игр. Принятие планов функционирования сети. Труд над ассимиляцией когерентных сетей.

Средне статистический участник.

6 отдела - воин «су» со стажем (рейтинги).

Основные принципы незыблемости UNET:

1. Для отделов и анти отделов образование и здравоохранение изначально безденежное, за счет народной кассы UNET, примерно 10% поступлений в кассу идет на соц. пакет.

Социальный пакет расширяется до безденежного существования участников отделов UNET.

UNET оплачивает все, с учетом рейтинга участника холдинга отделов сети.

Антиотделы выбирают любую полярность к эксклюзивной , например, стремлении к частичной безденежности.

2. Вступление в отделы UNET безденежное, по результатам объемного тестирования с учетом игрового, и благ принесенных и приносимых Человечеству .Рейтинг участника первоначально назначенный, меняется в процессе игры UNET по результатам игр, ежегодного тестирования (В дальнейшем для тестирования применять е- метр и искусственно интеллектуальный детектор лжи), трудового стажа, выполненных миссий.

3. Выход из UNET через антиотделы UNET с фиксированием рейтинга и как следствие получением отработанных паевых денег.

4. UNET начинается с создания структуры антиотделов с одновременным созданием 5 отдела UNET, который начинает в определенный момент, формировать отделы UNET . В антиотделы UNET входят все желающие, с внесением, на первых порах, необходимого уставного капитала (при внесении20% от назначенного на текущий момент пая 80% вычитаются из заработной платы нового участника UNET) . В дальнейшем планируется внесение капитала с учетом тестирования.

5. Антиотделы всегда основываются на паевом принципе. Соответственно, все начальные фирмы UNET тоже создаются на паевом принципе и из них, по возможности, начинают появляться фирмы отделов UNET. Любое создание UNET дублируется и чаще всего предваряется игрой.

6. Главным критерием участника отделов UNET , являются его качества: ответственность, трезвость всех видов, деятельность Общего Блага, осознание игры или осознание осознания, самосмирение - кандидат опирается на мнение внутреннего Бога.

7. Итак , главный принцип UNET ,равенство с учетом реальных накоплений. На общем собрании UNET у любого участника UNET голоса равны (выборный и совещательный) , так же как они равны в формате голосований отдела, подотдела и антиотдела. Любые голосования проходят по результатам деловой игры.

8. Принцип минимального равенства:
Любой участник UNET должен быть сыт, здоров, иметь возможность проживать в тепле. За выполнение этого принципа отвечают пятые. На усмотрение начальников участков UNET этот принцип распространяется на все живые существа планеты Земля. Участок UNET – это тот объем пространства – времени – разума, где индивидуум осознает себя начальником , включая виртуальных индивидуумов электронной сети.

9. На первых порах, до момента, назначенного 5 отделом, все участники UNET , принимают трудовое участие в фирмах UNET , основанных паевым образом, в этот же момент 5 отдел делится на 5 и 6 , которые начинают добор 1. 2 . 3 и 4 отделов, в том числе инициацией деления фирм. Иными словами, первое время нет высвобожденных участников советов, ученых, врачей, переводчиков, преподавателей.

10 Важным принципом UNET является не только международность проекта, но электронофикация проекта, в первую очередь, с точки зрения участия искусственного интеллекта.

11. Юридически, антиотделы UNET и фирмы возникают, как холдинг без возможности отделения, отделение возможно только в холдинг отделов UNET . Эта позиция прописана в каждом уставе фирм обеих холдингов. Возможно обратное движение фирм из холдинга отделов в антиотделы. Отпочкование сети от сети или включение сети возможно только по решению 6 отдела. Народная касса (~10% от доходов) является общей для обоих холдингов.
Свобода – это осознанная дисциплина.

12. Раз в 3 года после момента полнокровного появления отделов, 5 отделы и подотделы и антиотделы, полностью, всем составом меняются на противоположные.

13. В совет сети избираются в игровом режиме, раз в год: 3 представителя отделов сети,
два представителя антиотделов, и 4 представителя виртуальной сети.

14. Решения, принятые в каждом отделе являются ключевыми!

15. Распределение кадров и проектов сети производится строго в игровом формате.

В каждом отделе есть подотдел, отвечающий за игры соответствующие жанру данного отдела. В виртуальном пространстве проводятся индивидуальные и межсетевые игры.

В реальном пространстве - групповые. При создании игр учитывается специфика сети- отделы и антиотделы. Это соответствует Духу сети.

16. Более 10% всех видов капитализируемых ресурсов фирм сети хранятся и перечисляются в фонд, как активы или в кассу, как финансы.

17. Капли Огня тех, кто еще не в ментале есть грань между чувствами и мыслями, эта грань зыбка, но присутствует массивно, не пренебрегая, ею, объединять в сеть всех.
Зная, что из любых людей можно создать профессиональный коллектив.

18.Старт UNET ознаменуется проведением игры по созданию UNET-о образных проектов-уставов, (А может нужно 4 подсети?) выбрать лучший и запасной и сыграть в нескольких странах, на нескольких Интернет площадках.

Мысль есть жизнь, и жизнь движима мыслью!

Словарь:

1. Игра - подразумевает не менее 2 полярностей, то в чем мы всегда осознанно или не осознанно участвуем. Проектировать игры означает искусственно осознавать их. Игра означает разум. Разум означает игра.

2. Ментал – четвертый план бытия после физического, эфирного, астрального , перед пятым, казуальным.

3. Капли Огня – в полноте астральный мир – это огненный мир.

4. Полнокровное появление – появление с действием всех 6-ти потоков сознания, как седьмой поток. Глобально полярный!

5. Паевой образ – денежное вложение.

6. Капитализируемый ресурс – то, что может быть выражено в денежном эквиваленте.

7. Ключевое решение – решение для безоговорочного выполнения в формате, в котором оно принято.

8. Осознание - процесс понимания до возможности воплотить в действие.

9. Дисциплина – осознание иерархии ключевых решений.

10. Реальные накопления – те заслуги, которые появились у человека от живой этики, в отличие от технической или искусственной.

11. Живая этика - подразумевает подвиг. Жизнь есть жизнь. Незнание технической этики такая же великая сила, как и ее знание.

12. Полярности - в играх определяются суперпозициями областей знания и не знания играющих.

13. Этика – внутренние принципы действия.

14. Меридианы – энергетические каналы человека.

15. Самосмирение – постоянный контроль соотношения живой и технической этики.

16. Виртуальные агенты – технические люди.

17. Равенство – осознание формата или суперпозиции форматов, в которых заведомо различное равно.

18. Воин - человек принявший самосмирение как ключевое решение.

19. Юридически – внешний контроль, в отличие от внутреннего (этически).

20. Холдинг – группа фирм, многопрофильная группа.

21. Безденежное – или внеденежное , экономический формат , в котором из-за наличия изобилия , человек имеет рейтинг решателя задач, в том числе горизонтальный рейтинг.

22. Производство – это то благодаря чему все существует, в отличие от более узкого понятия.

23. е-метр – прибор позволяющий выявлять индивидуальность человека с позиции живой этики, его потенциал и его незнание.

24. Искусственный интеллект – интересная игра.

_________________
Новое Планетарное Телевидение Молодежи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Толяныч



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 5
Откуда: с Урала

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо, товарисч конкретно заигрался.Вот к чему приводит долгое сидение за монитором... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nptm.ru -> Авторская передача Марии Карпинской "ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО. E=mc2". Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB