 |
nptm.ru Мария Карпинская приглашает на корабль "Странник"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Смородинка
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 2 Откуда: Ярославль-Москва
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 4:40 pm Заголовок сообщения: ПРАВДА-ЦЕНА ЖИЗНИ! Благодарность журналисту Марии Карпинской |
|
|
ПРАВДА – ЦЕНА ЖИЗНИ
… Искала… Что искала – не знаю.… Брела во тьме, спотыкалась.… На Свет…СВЕТ!
Моя жизнь переломилась в один момент. То, что случилось со мной, я считаю Чудом. Впервые за всю свою жизнь я узрела ПРАВДУ. И эту ПРАВДУ мне открыла Мария Карпинская!
Мария Карпинская – журналист-международник, писатель-поэт, а теперь – мой Учитель. Она открыла мне глаза. Мир мой до неё был перевёрнут с ног на голову. И всё, что было для меня святым, всё, во что я верила и к чему стремилась – всё раскололось в дребезги, явив собой стекляшку вместо бриллианта. А заблестело то, что было лишено Света и незаслуженно испачкано грязью.
Дорогие женщины, девушки и девочки! Это мой плач. Плачь о разбитой мечте и дешёвом кумирчике, плачь о том, что невольно, безудержно стремясь к Свету, я явилась палачом самых близких и дорогих мне людей, которые мне всё всегда прощали, которые всегда были рядом со мной, растили, воспитывали меня. Страшной неблагодарностью я расплатилась с ними тогда. Теперь, я молю Бога и мою Маму простить меня. Простить мне мою слепоту и жестокость.
Отец для меня был ВСЕМ. Художник-живописец мирового уровня. Я благодарила Бога за то, что у меня такой Отец. Он много со мной беседовал, прививал Высокое Чувство Прекрасного. Он, как и я, видел, что этот мир пропитан смрадом и ложью, что со многими людьми не о чем говорить. И ОН СОЗДАВАЛ МИРЫ кистью на холсте. Но он был одинок и несчастен. Потеряв свою любимую мать, он так и не нашёл понимание, ласку и тепло ни в единой женщине, а его жена, моя мама, была для него предателем номер один, которую он простил из чувства исключительного благородства, и не покинул из-за детей.
ЭТО ЛОЖЬ НОМЕР ОДИН, корень несчастья и раскола в моей семье.
Мамы часто со мной не было. В ясли меня отдали, когда мне был один год и три месяца. Отдала туда меня моя собственная мама. Самолично, каждый день она передавала меня в руки чужой женщины, не любившей меня. Я чувствовала себя покинутой и преданной собственной мамой. «Мама! Забери меня отсюда!» – кричала я, надеясь, что мама услышит и придёт. Но никто не приходил. Мамы не было со мной, мама покинула меня, ушла и бросила.
Дома, в основном, со мной были бабушка и дедушка. Они любили меня, учили и воспитывали. Мама каждый день отводила меня в ясли, в сад, и уставшая, очень поздно забирала меня обратно. Жили мы бедно, экономили. Возвращаясь из садика, я просила маму мне что-нибудь купить. Проходя мимо магазинов, я вспоминала о том, какие игрушки приносили в сад из своих домов другие дети. Мне тоже этого хотелось, но было нельзя. Мама редко мне что-то покупала. И редко приходил к нам в дом отец, но всегда с дорогими и красивыми подарками. Он садился со мной рисовать, показывал слайды или фотографии своих картин. Его приход в наш дом был для меня счастьем.
Я очень скучала и даже сердилась на него, когда его долго не было. «Папа уехал в командировку» - говорили мне. И я ждала. Отец был для меня загадкой. Он приносил в дом много вкусных и редких вещей. За его спиной я видела светлую и счастливую жизнь.
И вот раз он уехал надолго. На четыре года в Израиль. В то время я училась в школе. Форму уже отменили и одноклассники, как и в детском саду, стали модно одеваться, приносили с собой в школу дорогие игрушки, каких у меня и в помине не было. У них у всех были папы. А у меня – «богатый» папа в командировке. А мы – бедствуем и мне стыдно. Я стыдилось бедно одетой, мягкой и безобидной моей мамы…. А теперь мне стыдно, невыносимо стыдно за тот мой детский стыд, который меня мучил.
За отцом я тянулась. Из-за того, чтобы быть к нему ближе, я стала много рисовать как папа. Мама, видя моё увлечение, отдала меня в художественную школу.
В какой-то момент отец заметил мои рвения и стал учить. Ради нескольких минут его внимания, я терпела его тиранию. Он ломал мои чувства, желая передать свой опыт и продолжить себя во мне. Это считал он самым большим счастьем – быть независимым ни от кого. Научиться делать что-то лучше других и иметь за это умение всех и вся. Стать богом, которому поклоняются.
И ЭТО БЫЛА ЛОЖЬ НОМЕР ДВА
Мама мне говорила о том, что всё нужно делать открыто и по правде. О том, что добро всегда побеждает зло и на пощечину нужно подставлять другую щёку. Что у любого человека есть совесть, только порой она спит, а своим примером нужно её пробуждать . Отец же говорил, что правда в этом мире ни кому не нужна, что за неё приходится тяжко страдать, что люди злы и жестоки, и по этому, нужно ни с кем не ссориться и делать своё дело, вот и выживешь в этом болоте.
Уехала от мамы, как только учиться закончила, за прекрасным далёким в Москву. Мечтала выучиться, стать независимой, выйти замуж, родить и жить как у Христа за пазухой. А мужа хотела такого, как отец. Учитель, тот, за которым буду тянуться, буду ему хорошей женой, лучше чем мама, которую он будет любить и ценить, и о которой позаботится, как заботился отец о своей матери.
«Счастье в независимости» – говорил мой отец
И ЭТО БЫЛА ЛОЖЬ НОМЕР ТРИ
Я ошиблась, ой, как же я ошиблась! Если б вы знали, как меня использовали мужчины! Я притягивала к себе гениальных эгоистов, и они меня имели, как имел мой отец мою маму.
Теперь я понимаю, что отец был для меня искусителем номер раз. Такими же были для меня все мужчины, вьющиеся около меня. А мать? Я отреклась от неё под действием отцовских рассказов о том, что она непутёвая, жадная, так как мне ничего не покупает, что она никакая хозяйка и мать, потому что недостаточно служит ему.
БЛАГОДАРЯ МАРИИ КАРПИНСКОЙ Я УЗНАЛА ПРАВДУ
Отец для моей мамы был светом в окне – успешный художник, видный человек, высоко и красиво говоривший. Уехав к нему в семью, она забеременела. Но единственной семьёй для моего отца была его собственная мать, с которой он говорил как с человеком. Мама стала работницей в их доме. Её во всём ограничивали и притесняли. Например, ей нужно было новое ведро для кипячения пелёнок. Её свекровь сказала, что маме не нужно покупать ведро, что ей нужно отмыть помойное и в нём кипятить. Моя бабка не любила маму. Будучи беременной уже на большом сроке, маме сказали, что как только она почувствует себя хуже и не сможет работать – пусть уезжает к своим родителям. Пришло время – мама уехала и больше не вернулась. И, слава Богу!
Моя бабка не признала меня новорождённую, оклеветав только что вышедшую из роддома маму. Средств для выживания в доме почти не было: бабушка моя – простая и очень хорошая учительница, дед – заведующий отделом на заводе. Маме пришлось идти работать, чтоб в доме было всё, что нужно для маленького ребёнка – вот почему я её почти не видела. Спустя месяц после выхода из роддома, моя мать пахала как ломовая лошадь. Работая на заводе инженером программистом, ей пришлось основательно переучиваться, так как программы, с которыми она работала до моего рождения, устарели. Начались трудные для моей мамы дни – маленький ребёнок, беспокойство за него, старание удержаться на работе, чтобы не уволили, преданная и растоптанная любовь… Мне и моей сестре мама никогда ничего плохого об отце не говорила – не хотела вмешивать нас в их разрыв с отцом. Своим долгом она считала создать видимость хорошей семьи. Когда приходил отец, мама его привечала, не в чём при своих детях не попрекала и не прогоняла. Чем могла – помогала, стараясь видеть в нём только хорошее. Отец же, когда лишился своей матери, стал настраивать против своей жены собственных детей, надевая на себя маску несчастного, непонятого, высокой и свободной души художника, которому неприятно общаться с такой зависимой простушкой, как моя мать.
Самым большим искусителем для меня был мой собственный отец. В мужчинах я искала недостающую отцовскую любовь.
Про всё это я узнала после расследования мудрейшего в мире журналиста, борца за правду, Марии Карпинской, которая, встретившись с моей мамой, сумела у неё узнать правду и, устроив нам очную ставку, прояснить всю эту ситуацию для нас обеих. Сколько было слёз и признаний, сколько ошеломляющих фактов узнали мы с мамой, а ведь двадцать лет подряд мы жили бок о бок, ничего не зная, друг о друге! Напрасно я посещала всевозможные тренинги, пытаясь избавиться от гнетущего внутри меня непонятного чувства. Одно расследование журналиста Марии Карпинской – и душа моя излечена!
Мария! Благодарю тебя! Если бы не ты, мы страдали бы ото лжи. Мы уже погибали, но ты спасла и меня и мою маму. Я чувствую себя заново рождённой! Здравствуй Мир Правды, Мамы и Любви! Прощай мир предательства, лжи и порока!
МАРИЯ, ХРАНИ ТЕБЯ БОГ!
Александра Гусева. _________________ Больше всего я люблю учиться.Главные мои учителя-Природа-у неё я учусь слушать и воспринимать без слов и Боже,приходящий ко мне в людях,с которыми я общаюсь.Он учит меня.Благодарю тебя,Боже!Ты дал мне настоящих Учителей,которые сейчас рядом со мной! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AKabanchuk
Зарегистрирован: 05.04.2012 Сообщения: 1 Откуда: Россия Москва
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спсибо)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OLzenizin
Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 1 Откуда: Россия Москва
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Одно расследование журналиста Марии Карпинской – и душа моя излечена! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|