Список форумов nptm.ru nptm.ru
Мария Карпинская приглашает на корабль "Странник"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Онтология социальных сетей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nptm.ru -> Координационно-аналитический Центр Социальных Технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Трофимов Вячеслав



Зарегистрирован: 17.06.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 8:45 pm    Заголовок сообщения: Онтология социальных сетей Ответить с цитатой

Онтология социальных сетей

На сегодняшний день единственной возможностью освободиться от навязываемых людям условий существования, в частности, от порабощения сознания идеями, не имеющими ничего общего с истинными целями существования Человечества, является то, что ещё окончательно не заражено вирусом стяжательства, а именно: Интернет! Тем не менее, Интернет, как и всё в нашем мире, подвергается жесткой коммерционализации, и рождение новой реальности, благодатной для абсолютного большинства людей, т.е., по сути, спасение Человечества, целиком зависит от того, кто и что сможет противоставить такой общечеловеческой беде.

Новая виртуальная реальность, подобие духовной сферы человеческого бытия, в форме особой социальной сети, – есть единственная возможность людей стать настоящими, истинными, счастливыми гражданами Вселенной, хозяевами собственных желаний, а не алчной стаей накопителей, движимых животными инстинктами. Борьбу за будущее Человечества уже давно ведут самые прогрессивные умы Цивилизации, но Интернет не защищён от клонирования и насаждения внутри себя неистинных, искусственных законов бытия, ведущих людей в никуда, поэтому многое зависит от тех, кто стал понимать, что именно происходит и способен противопоставить старой, отслужившей реальности зарождающуюся новую.

Поработить Человечество, сделать его заложником нереализуемой мечты о процветающем обществе равных возможностей, о счастливой и безопасной жизни, но за счёт угнетения соседей по планете, пытаются силы, нежелающие никаких перемен, – их вполне устраивает загнивающая система существующего бытия, замешанная на тотальном дефиците и безудержном стяжательстве.

Существующие социальные сети подробно копируют имеющую место систему организации взаимоотношений внутри Цивилизации, и в этом нет ничего хорошего – реальность уже испохабили; для сохранения социального неравенства любые, даже самые жестокие методы усмирения недовольных хороши; из планеты выжимают последние потенциальные энергии, предназначенные для созидания общественной благодати, – осталось заразить вирусом параноидального нарциссического превосходства Интернет-пространство, столкнуть лбами недовольных, и Цивилизация лишится шанса на продолжение. Позволит ли уровень общественного интеллекта превратить надежду Человечества на создание Новой Интернет-реальности, в поле дураков, на котором самые ушлые, изворотливые представители низменного мира будут получать сомнительные именные дивиденды, переходящие по наследству – вот в чём самый больной вопрос современности.

При строительстве грандиозных строений, таких как всеобъемлющее социальное Интернет-пространство, его основание должно быть максимально обширным, чтобы «здание» при любых вселенских катаклизмах и конфессиональных агрессиях, имело максимально возможную остойчивость. Исправлять намного труднее, чем изначально правильно строить а, в данном случае, – невозможно. Те, кто понимает, о чём речь, имеют возможность на начальном этапе строительства попытаться вернуть себе и людям естественное, исконное право быть счастливыми, жить себе во благо, радуясь свободе мысли внутри Новой реальности.

У очень многих людей, так или иначе знакомых с Марией Карпинской, не вызывает сомнения, что она всегда создаёт вокруг себя особым образом гармонизированное пространство, многим вспоминания о встрече с её энергетической сущностью придаёт силы в борьбе с атакующими со всех сторон проблемами. Если Карпинская что-то замыслила, что-то пытается сотворить, то можно быть уверенным – лучше, чем у неё, ни у кого из людей не получится, и даже, если в силу объективных обстоятельств задуманное не реализуется, то только потому, что количество людей привлечённых ей в её проект не перешло в их качество из-за противодействия существующей системы, которая очень боится сильных личностей. И, тем не менее, точно в таких же условиях никто лучше Марии не продвинет данный проект, и это удивительно. Откуда она черпает силы идти поперёк колеи, упорно предлагаемой ей старой системой бытия?

Уже много лет Мария бороздит просторы Интернета в своём немудрёном ковчеге в поисках Благодатной твёрдой почвы для всех страждущих и обездоленных в этом мире, но на горизонте одни только миражи, манящие своим блеском и, одновременно, духовной нищетой, замаскированной под человеческие страсти. Паразитирующие на человеческих эмоциях сущности воплоти, захватили всё жизненное пространство бытия и пытаются низвергнуть в бездну сущие духовные основы разума. Больно смотреть на гибель замороченных и извращённых соблазнами душ! Всему в этом мире казначеи назначили свою цену, но, к счастью, не всё продаётся – на Земле уже много людей, которые никогда не предадут свои идеалы, не продадут свои души ни за какие блестящие железки и хрустящие бумажки! Таких людей приглашает Мария Карпинская в свой спасительный ковчег, потому что твёрдая реальность для строительства Нового пространства бытия уже распродана оптом и в розницу!

Но, а если всё же Карпинской вместе с Человечеством посчастливится, и найдётся благословенный участок плотной материи, чистой от ядовитого смрада современного бытия, от боли, слёз, обид и горя, Мария создаст на нём особое пространство, созвучное истине вселенского бытия и движению её души. Это будет так гармонично связано с её неординарной сущностью, что люди, вошедшие в эту структуру духовного братства, неминуемо приобретут свойства творца Вселенной и приблизят своё существование к состоянию, главным смыслом которого будет выполнение каждым своего истинного предназначения в этой жизни, и именно в этом будет их счастье.

Главное предназначение Социальных сетей, которое умышленно скрывают от пользователей, – есть особая форма свободы в виртуальном пространстве Новой вселенной. Создание Нового бытия предназначено не для праздного времяпрепровождения, а для получения знания, необходимого каждому, желающему реализовать свои желания, соответствующие истине его предназначения, т.е. желающему быть счастливым, здоровым и свободным. Средство достижения вселенских гармоний – есть единство, синфазность, синергизм мыслительных образов большого количества людей, что и определяет степень реализации мыслительных энергий. Вспомните, как рождалась сегодняшняя урбанизированная техногенная реальность. Люди, просто, все вместе, посредством народных сказок, захотели одного и того же – ездить, как Емеля на печи без лошади, летать на коврах-самолётах, в блюдечке наблюдать визуализированные образы и т.д. По сути, Социальная сеть – есть создание программы будущего бытия по желанию её участников. Милости просим всех, желающих участвовать в строительстве будущего!

Так уж устроен мир, что на одну и ту же суть можно смотреть с разных сторон, и называть это
по-разному. Даже в науке, пытающейся быть точной в формулировках, допускается дуализм понятий. Что уж там говорить о многозначности причин бытия. Естественно, существует и дуализм путей реализации одних и тех же желаний и целей. И материалисты, и идеалисты разными путями идут к одному и тому же, точнее, должны придти. Однако большинство землян занимает промежуточную позицию между ортодоксальным материализмом и ортодоксальным идеализмом, т.е. имеют своё собственное суждение относительно Причины собственного существования. Ни у кого нет оснований оспаривать необходимость единения людей, вне зависимости от их понятий и способов, которыми они пользуются в процессе выживания на планете Земля. Единство – возможность выживать, а обособление – суть вырождения!

Если рассматривать максимально возможную интеграцию энергий, то, по большому счёту, должен существовать единственный, Единый закон движения, согласно которому происходят все относительные передвижения энергий внутри ограничения, под названием Вселенная. Можно взять любую часть вселенского пространства и по нему судить обо всех остальных, и максимально минимизировать ошибки.

Получается, всё когда-то рождается и когда-то умирает, и вообще, цикличность вселенского движения заставляет признать закон созидания, согласно которому каждому элементу Вселенной создаются особые условия, т.е. как бы «предлагается» посредством количества внешних циклов движения перейти в новое качество внутреннего содержания. Не выполнившие своего предназначения элементы отмирают, уступая место следующим, а в случае с людьми, остаётся надежда на благоразумие – и так до тех пор, пока ни будет исполнены все предназначения. В результате такого циклизма, существует множество путей к единственной неизбежности, и от качества нашего с вами выбора зависит только количество потраченного времени и соответствующие трудности, в частности, человеческого бытия, которых можно легко избежать, если выбирать рациональные пути движения. Сказанное соответствует понятиям «Органическая Вселенная».

Органический принцип бытия основоположил современную Цивилизацию, но при первых научных удачах, на нём основанных, был надолго забыт. Обозримое прошлое Органической философии начинается с XVII века, с немецкого философа Фридриха Шеллинга и его последователей, Карла Каруса и Лоренце Окена. В XX веке всемирно известный английский математик Альфред Уайтхед, впоследствии философ, пытался с единой, природной, позиции анализировать процессы в пространстве обитания, и у него это получилось. В России идеям Органического строения материи посвящали свои работы Д.М. Велланский, А.И. Галич, Н.И. Надеждин. В последствии сторонниками Органической теории стали западники (Т.Н. Грановский, К.Д. Кавелин), славянофилы (А.С. Хомяков, И.В. Киреевский, К.С. Аксаков) и почвенники (А.А. Григорьев, Ф.М. Достоевский, Н.Я. Данилевский, К.Н. Леонтьев, Н.Н. Страхов).

Методология «Органицизма», как следствие русского Космизма, настолько универсальна, что позволяет охватить все сферы человеческого бытия и небытия, а понимание природы и общества, как частей единого мира, позволяет объединить законы природы и её функционирования в «Закон Единой Вселенной». Гегель, будучи весьма осторожным при постулировании, в своих «Лекциях по истории философии», анализируя философские системы, не считал, что последнее во времени учение обязательно является более высокой ступенью философского развития по сравнению с предшествующей – история Человечества знает множество тому примеров, главное в теории – истинность, т.е. отсутствие искусственности предлагаемых философами парадигм. Возврат к идеям Органического строения сущего пространства, Вселенной, – один из примеров естественного строительства сверхрезультативных метаинновационных систем, без ортогональности к течению природных процессов, которую официально почему-то считают общечеловеческим благом.

С каждым годом становится всё более бесспорным утверждение: по крайней мере, в нашей Вселенной существует единственный принцип существования физической материи, ОРГАНИЧЕСКИЙ. Обобщение, в виде Закона Единой Вселенной, на основании имеющей место Теории Органического Строения Вселенной, существует и уже готово подарить людям новые невероятные возможности благоденствия, но огромное, преогромное НО, в виде существующей системы бытия, победить которую архи трудно, но возможно, активно мешает этому.

Общественные отношения на стыке тысячелетий, по-видимому, созрели для перемен – природа, просто, заставляет думающих людей раскрыть глаза на очевидность несоответствия искусственной системы общественных отношений законам природы. Природа, как катализатор человеческих побед и ошибок, форматирует общественное здравомыслие в соответствие с изменяющимися условиями существования. Но ещё очень большое количество людей плавают пожизненным балластом на поверхности окекана бытия – их вообще не интересуют ни причины, ни предназначение их бытия – они инертно-инерционны, пассивны и согласны закончить жизнь так, как начали, т.е. без изменений своего, по сути, незавидного положения, а если и завидного, то только относительно вещизма, т.е. животного статуса Человека в природе.

Качество жизни напрямую зависит от знания причин и следствий происходящих событий. Кто бы, что ни говорил, но жизнь на Земле и в целой Вселенной – есть борьба организмов и Органических систем (Органическая система – интегральный уровень с некоторым количеством организмов и низших форм материи, имеющий границы, на которых сосредоточены противоречия с остальными) за первенство в обладании информацией о будущем. Преимущества у тех, кто на больший интервал времени «вонзил» своё сознание в будущее и первым смог изменить его, можно сказать, из настоящего.

Следует понимать, по мере приближения события, в силу инерционности движения и физических, и нематериальных элементов пространства, повлиять на событие становится всё труднее и труднее, т.е. такие усилия требуют энергий, экспонентациально о возрастающих по мере приближения момента события, а перед самим событием его неизбежность максимальна, и изменить, практически, ничего нельзя. Для корректного восприятия сказанного, надо иметь в виду, что будущее – есть время, через которое произойдёт какое-либо событие, вне зависимости секунда это, месяц, год или столетие.

Непредвзятый взгляд со стороны на человеческую жизнь легко заметит странности бытия, связанные с непобедимым желанием людей безоговорочно верить чему угодно, если это подано с соблюдением определённых правил. Это свойство стадного образа жизни наших предков – есть социальный атавизм, совершенно ненужный высокоорганизованным организмам и Органическим системам.

Современное общество тотального дефицита – промежуточная и необязательная стадия движения Человечества к своему истинному предназначению, к великой цели созидания, поскольку ориентирована, в основном, на перераспределение энергий внутри системы, а не на освоение внешних источников. Рано или поздно, каждому из людей придётся делать главный в его жизни выбор. Вот тогда, для людей следующего уровня развития интеллекта на краю безысходности, станет необходимой уверенность в том, что ты не сошёл с ума, отрекаясь от навязчивого рекламного счастья, что ты не нуль, не пустое место во Вселенной, а единица, значащая величина вечного закономерного движения, и, что такие же, как ты, познавшие этот мир, ждут тебя, в частности, в Интернете для создания нового единства противоположностей в новой социальной сети, на следующем уровне развития, в необычной прогрессивной метасоциальной среде.

Таким образом, основной функцией уже существующих Социальных сетей является объединение людей на основе общности взглядов на развлечения, а также – эксплуатация ностальгических настроений, т.е. возвращение в прошлое. Существуют также попытки создания агрессивных социальных групп, но, как и во все времена, людей, готовых преступить правила общежития и гос. законы, единицы. Даже сайты религиозной направленности не в состоянии примирить Человечество – напротив, они ведут дело к углублению межконфессиональной конфронтации. Получается, до тех пор, пока не появятся неформальные, не декларативные Интернет-предложения, способные реально решать насущные проблемы не отдельных групп землян, а всего Человечества вкупе, ни о каких прогрессивных изменениях даже мечтать не стоит, все ростки нового будут нивелированы старой системой организации животного бытия.





Если такому человеку, как Мария Карпинская, Интернет-сообщество, в лице прогрессивно мыслящих землян, доверит своё будущее, можно будет говорить о создании принципиально новой, метаинновационной Социальной сети. Смысл мужской сути в силовых решениях конфликтов, а смысл женской – в созидании нового. Давно уже пора от патриархальной системы тотальной конфронтации перейти к матриархальному созиданию благословенного будущего и наилучших условий существования людей, соответствующих их истинному предназначению. Для этого у Человечества есть «Единственная», Мария Карпинская, она суть Человечества, она никогда не предаст, потому что, согласно элементарной позиционной логике и факторам социального бытия, предать самого себя невозможно!
_________________
Руководитель Координационно-аналитического Центра Социальных Технологий, Вячеслав Трофимов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nptm.ru -> Координационно-аналитический Центр Социальных Технологий Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB