Список форумов nptm.ru nptm.ru
Мария Карпинская приглашает на корабль "Странник"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Учение Лилит. СВЯЩЕННЫЕ ИМЕНА ЛИЛИТ. Глава 10 Часть 3-2.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nptm.ru -> ОТКРОВЕНИЯ ЛИЛИТ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лилит
Site Admin


Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 1166
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 11:56 am    Заголовок сообщения: Учение Лилит. СВЯЩЕННЫЕ ИМЕНА ЛИЛИТ. Глава 10 Часть 3-2. Ответить с цитатой

УЧЕНИЕ ЛИЛИТ о ДОБРОДЕТЕЛЯХ и ПОРОКАХ.

Глава 10. Часть 3 - окончание.

СВЯЩЕННЫЕ ИМЕНА ЛИЛИТ.


Христианские имена Богини

93. ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ - В иудео-христианском наследии традиция почитания Богини-матери нашла отражение в образах Царицы Небесной. Царица Небесная (Госпожа небес, Хозяйка неба, Владычица неба) — был титулом небесных богинь в Средиземноморье и на Ближнем Востоке. К таковым богиням относились Анат, Исида, Хатхор, Инанна, Астарта, Гера и возможно богиня Ашера(согласно пророку Иеремии). В других странах этот титул носили богиня Фригг на севере и Юнона в Римской империи. Формы и особенности поклонения были разнообразными. В наши дни этот титул используется католиками и православными христианами для Девы Марии.

94. СОФИЯ - В иудаизме и христианстве — олицетворённая мудрость Бога. Представление о Софии как о «Премудрости Божией» получило особое развитие в Византии и на Руси. В иудаистических и христианских религиозных представлениях космическое (часто женское) существо, содержащее в себе начала и идеальный прообраз мира. Аналог Тары в буддизме и Матери Книги в исламе. В трех библейских книгах — Притчей Соломоновых, Премудрости Соломона и Премудрости Иисуса, сына Сирахова — Премудрость предстает как сила Божия, наделенная чертами живого духовного существа:

Познал я все, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, художника всего. Она есть дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый, благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи. Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает. Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в нее. Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его. Она — одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков; ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью. Она прекраснее солнца и превосходнее сонма звезд; в сравнении со светом она выше; ибо свет сменяется ночью, а премудрости не превозмогает злоба. Она быстро распростирается от одного конца до другого и все устрояет на пользу...Она возвышает свое благородство тем, что имеет сожитие с Богом, и Владыка всех возлюбил ее: она таинница ума Божия и избирательница дел Его (Прем. 7:21-30; 8, 1, 3, 4).
Премудрость выступает как ценность сакральная; где ее нет — там грех. Но уместно ли в приложении к библейской Премудрости самое слово "ценность"? До известной меры — да: о ней говорится как о ценности в самом буквальном, наивном, дофилософском смысле слова. Она есть ценность, ибо ценнее злата, серебра и драгоценных камней (Притч 3:14-15). Более того, она — сверхценность, ибо она дороже всего на свете, и потому для нее и не может быть адекватного менового эквивалента (Иов 28:15-19). Как всякую ценность, ее желательно искать и найти, как рудокоп отыскивает серебряную или золотую жилу, — но знать, где она, выше человеческих сил, и только один Бог знает заповедное место, где она скрыта (Иов, тема всей главы 2Cool.

Ибо Премудрость подвижнее всякого движения, и по причине чистоты своей сквозь все проходит и проникает. Ведь она есть дыхание силы Бога и чистое излияние славы Вседержителя; потому ничто оскверненное не войдет в нее. Ведь она есть отблеск вечного света и незамутненное зеркало энергии Бога, и образ благости Его. Будучи одна, она может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя сообразно поколениям в праведные души, приготовляет друзей Бога и пророков" (Прем 7:22-27)

95. ЖЕНА ОБЛЕЧЕННАЯ В СОЛНЦЕ - «…явилось на небе великое знамение: жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.» (Откр. 12:1-2)

Известны примеры и солнечных богинь. Угаритская богиня Шапшу (Шапашу), хеттская Арина, йеменская Шамс, японская Аматэрасу… Многие народы отождествляют солнце с женщиной. Во всех семитских языках – так же, как в германских – солнце женского рода. И если женщина, являясь тёмным началом, свет рождает, то мужчина и есть рождённый ею свет. И в этом случае женское свечение – свечение внутреннее. Вот что говорится об этом в Нартском эпосе: «Матерь нартов по берегу шла, она без солнца светилась, словно солнце, без луны сияла вся, как луна». Она светится, подобно солнцу, именно потому, что способна рождать, она – матерь народа. Солнечное дитя – обычно мужского пола. Мужского, потому что это иное, его природа – свет и порядок. Но в противоположность женскому внутреннему свечению, мужское свечение – приобретённое. Женщине не надо добывать свет, он, по сути,– внутри неё. А мужчина уже есть нечто иное по отношению к матери, это сын-свет.

Добыча света может быть связана с обретением женщины, предмета или добычи животного, являющегося женским символом и излучающим свет. У африканского народа нкунду есть миф, в котором человек Лонкундо во сне видит, как в капкан попалось солнце, а утром находит там девушку, светящуюся, как огонь. Герой может добывать предмет. И обычно предметы эти относятся к области женских символов. Так, в образе чаши появляется и средневековый Грааль, и персидская Хварна (фарн), божественный свет, благодать, передающаяся человеку. Применительно к животным – к примеру, герой ловит птицу, излучающую свет. В славянских сказках это Жар-птица, одно перо которой наполняет дом светом. К мотивам приобретённого мужчиной света относятся и сюжеты о возвращении утраченного света, и сюжеты, где герой уподобляется свету или становится его частью. Образ мужчины – как света, рождённого женщиной, не исключает мотива завоевания им этого света, становящегося женщиной. Скандинавская солнечная богиня Соль бежит от небесных волков, которые должны проглотить её в конце времён. (http://www.n-i-r.su/modules.php?name=Content&op=showpage&pid=749)

96. ЧЕРНАЯ МАДОННА Святой патронессой Польши является Черная девственница. В ХХ веке некоторые исследователи пытались найти связь между Чёрными Мадоннами христианства и чёрными статуями античных божеств, довольно распространённых среди религиозных культов древности. В частности, в таких образах зачастую выступали на протяжении тысячелетий богини земли, плодородия и материнства в ближневосточном треугольнике Египет — Малая Азия — Месопотамия (великие богини Кибела, Иштар и Исида). Отсюда эта религиозная традиция развивалась как в западном, греко-италийском направлении (древнегреческие Артемида, Деметра, древнеримская Церера), так и в восточном (чёрная индийская Кали). Аналогичные примеры, повлиявшие впоследствии на возникновение почитания христианской Чёрной Мадонны, можно обнаружить и в германском и кельтском религиозных культах (богиня Фрейя и другие). Современные исследования почитания Богоматери указывают на весьма древние корни этого культа, уходящие в глубину традиции, имеющую на Востоке многотысячелетнюю историю.

97. ВЕЛИКАЯ БОГИНЯ - В Библии упоминается культ великой богини. Между культом Яхве, принесенным в Палестину пришельцами, и местными божествами развернулась ожесточенная борьба.

98. УТЕШИТЕЛЬ, СВЯТОЙ ДУХ
- «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя,
да пребудет с вами вовек, (Ин 14.16)
Духа Истины, Которого мир не может принять,
потому что не видит Его и не знает Его;
а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. (Ин 14.17)
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлёт Отец во имя Моё,
научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам. (Ин. 14.26)
Потом говорит ученику: се МАТЕРЬ ТВОЯ! (Евангелие от Иоанна 19.27)»

О Духе сказано, что Он говорит (Деян 1:16, Деян 8:29, Деян 10:19, Деян 13:2), учит (Ин 14:26), свидетельствует (Ин 15:26), проницает (1 Кор 2:10), имеет волю (1 Кор 12:11), ходатайствует (Рим 8:26-27). Все перечисленное — свойства личности. Солгать Духу Святому — то же, что солгать Богу. Дух Святой — третье Лицо Святой Троицы, равное Отцу и Сыну в славе и достойное равного с Ними поклонения, любви и послушания. (Иоанна 14:26). Святой Дух есть Животворящий Бог. “Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие” (Иоан. 3:5). Святой Дух, или Дух Божий, был предвечен и существовал всегда. “Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою” (Быт. 1:2).

В Евангелиях обещан приход Утешителя, Святого Духа. И, хотя на русском Святой Дух - мужского рода, на греческом - среднего, все же в арамейском языке, на котором проповедовал Иисус, слово "Дух" ("руха") - женского рода.
Христос, в апокрифических евангелиях от Ессеев, говорит о Матери. О Матери говорят и некоторые христианские видения, и иудейские. Cогласно Мак-Грегору Мазерсу (мистик, живший ок. 100 лет назад), Святой Дух является женской силой. Он пишет в своей книжке "Разоблаченная Каббала":

"Нам обычно говорят, что Святой Дух мужского рода. Но слово Руах, Дух, женского рода, как видно из следующего отрывка из Сефер Йецира , Ахат (женского рода, а не Ахад, мужского), руах Элохим хиим: Эта Единичная Сущность есть она, Дух Элохим Жизни. Когда мы рассмотрим Среднюю Колонну в связи с уровнями сознания, мы найдем еще одно подтверждение данной точки зрения".

Употребление женских образов применительно к Св. Духу - характернейшая особенность всего сирийского христианства и особенно восточно-сирийского исихазма VII VIII вв., связанная с тем, что в сирийском у аскетических писателей слово Дух женского рода, а первые арамеоязычные христиане Палестины и Сирии называли Дух Святой "Матерью всех верующих и ищущих", как Женское Божественное Начало Дух Святой понимается также в каббале, где именуется Шехиной (само слово созвучно с "Шакти" - материнская энергия Бога в индуизме), а в христианском гностицизме отождествляется с Софией - Премуростью Божией. "Премудрость", по сути, эквивалент санскритского "Видья" (Знание), одного из обозначений Шакти... (http://www.prophecy.ru/holyspirit.htm)


Имена Богини на континентах Америки.

99. СЕЙБА - богиня - мать майя. Вселенная представлялась майя в виде довольно сложной конструкции, состоящей из 9 подземных царств и 13 небесных миров, населенных богами, центром которой являлось мировое древо Сейба. Майя верили, что души умерших, в зависимости от их прижизненных заслуг, либо спускались, либо поднимались по стволу этого божественного древа. Символами сторон света майя также считали деревья: красное дерево символизировало восток, белое - север, запад – это было чёрное дерево, а жёлтое - было югом. В центре вселенной, по майя, стоит древо мировое Сейба (корни дерева Сейба находились в подземном мире, ствол - в среднем мире, а верхушка - в небесном или верхнем мире. По поверьям Майя все души умерших людей поднимались или спускались по мировой оси - стволу дерева. На вершине Сейбы сидела божественная птица, символизировавшая небесное царство. По поверьям одного из племен майя считалось, что до начала существования всего живого на земле жил бог в форме дерева, который однажды забеременел потенциальной жизнью. Потом этот бог стал цвести и созревший на нём плод сорвался с него, раскололся на множество мелких кусочков, раскидав по земле всё, что нынче существует. Считалось, что на Сейбе 400 000 сосков, которые питают всё сущее). Дерево пронизывало все слои небес, а по его углам, т.е. сторонам света – было четыре других дерева: красное (восток), белое (север), чёрное (запад) и жёлтое (юг).

100. АТЛАТОНИН - одно из имён ацтекской богини-матери. Считалась божеством прокажённых, а также родившихся с физическими уродствами и страдающих незаживающими ранами.

101. ПАЧАМАМА - Мать-Земля, богиня народов Анд. Пачамама, Мама Пача — (кечуа Pacha Mama, Мать-Земля, от кечуа pacha «мир, пространство, время, Вселенная» и кечуа mama «мать») — одно из главных женских божеств в мифологии кечуа, богиня земли и плодородия. Согласно некоторым мифам, Пачамама является прародительницей человечества. Её символ — верхняя часть инкского креста, так называемая чакана. Пачамама живёт в горах. От неё полностью зависит, будет ли год урожайным или она накажет людей и нашлёт на них недород. Пачамама — покровительница всех животных, которые обитают в горах. Пачамаму, обычно, просят о хорошем приплоде у скота. Для этого сооружают «апачету» (кечуа apachiqta) и складывают возле загона для скота «илью» (кечуа illa). Апачету делают из камней: каждый, проходя мимо, кладёт небольшие камешки, один на другой, и получается невысокая горка. Апачету приносится в дар Пачамаме и относятся к ней с почтением.

102. ИШ-ЧЕЛ - пантеон майя (в переводе Леди Радуга) - старая богиня прядения, медицины и деторождения, которая также была богиней Луны.

103. КОАТЛИКЕ - (исп. Coatlicue Коатликуэ) пантеон майя, мать всех людей и богов. Все остальные боги, включая Бакабов, были её потомками в книге Пополь-Вух.

104. КОАТЛАНТОНАН - «Наша змеиная мать» - в мифах ацтеков богиня земли и смерти, мать Уицилопочтли. По мифу, Коатлантонан была вдовой старого Солнца и жила вместе со своими сыновьями - Сенцон Уицнауа («400 южан звёзд») и дочерью Койольшауки - богиней луны. Каждый день Коатлантонан поднималась на гору Коатепек («змеиная гора»), чтобы принести жертву. Однажды на вершине горы к ней упал с неба шар из перьев, который она спрятала за пояс; этот шар мгновенно исчез. Вскоре Коатлантонан почувствовала, что она беременна, Узнав об этом, дети пришли в ярость, и дочь посоветовала братьям убить опозорившую себя мать. Но дитя в чреве Коатлантонан обещало защитить её. Когда убийцы приблизились, Уицилопочтли, родившись, напал на них и обратил в бегство, а Койольшауки отрезал голову. Коатлантонан - олицетворение земли, из которой каждый день появляется солнце (Уицилопочтли), прогоняя луну и звёзды. Одновременно Коатлантонан - богиня смерти, т. к. земля поглощает всё живущее.

Когда на Землю вторлись инопланетные хищные существа в форме змей, драконов и прочих устрашающих ящероподобных существ, одно из мест их обитания была некая гора "змеиная гора". Они нападали на племена людей и истребляли их. Вести переговоры с захватчиками было под силу только воплощённой прекрасной Матери-Богини - Коатлантонан. Только она могла усмирить зверства вторженцев, чтобы защитить свой народ. Поэтому её почётно стали называть «Наша змеиная мать», хотя к инородному племени змей она не имела никакого отношения.

105. ТЕТЕОИНАН - По древнемексиканской мифологии, мать богов.

106. ТОЦИ - Тоци или Тоси (науат. Наша Бабушка) — в ацтекской мифологии мать богов, богиня земли и исцеления. В качестве матери богов чаще носила имя Тетеоиннан; в качестве божества земли — Тлалли-ипало («сердце земли»). С ней часто ассоциировалась богиня грехов и очищения Тласолтеотль. Тоци была покровительницей врачей и повивальных бабок, тех, кто давал успокаивающее во время родов и производил аборты, а также предсказателей будущего.

107. СИУАКОАТЛЬ - В мифологии ацтеков богиня земли и огня. В ней одновременно заключено начало и конец жизни. Одно из древнейших мезоамериканских божеств и одно из основных божеств ацтекского пантеона. Почиталась также под именами Тонацин или Тонанцин («наша мать»), Киластли («орлица») и Иламатекутли; имя богини Коатликуэ считается одним из вариантов имени Сиуакоатль.


Имена Богини у других народов

108. МИНОХА На африканском континенте из дагомейской мифологии известна Богиня Миноха покровительница женщин и властительница судьбы, прядущая невидимую нить, соединяющую человека с тремя мирами: подземным, человеческим и небесным.

109. АМАТЭРАСУ (культура Японии) - Богиня солнца, полное имя — Аматэрасу-но-ми-кото («сияющее величие небес»). Главное божество синтоистского пантеона. Ее храм на острове Хонсю является главной синтоистской святыней. Прародитель определил ее царствовать на небесах. По прибытии на небо, бог бури предложил состязание, которое выявит степень могущества и отдаст пальму первенства тому из них, кто породит божества мужского пола. Аматэрасу согласилась, разломала меч брата на три части, прожевала их и выплюнула трех богинь. Сусаноо, прожевав бусины сестры, превратил их в трех богов и объявил себя победителем. На это Аматэрасу возразила, что мужские божества являются порождением ее собственности. Брата не убедили аргументы сестры, и он начал праздновать победу и бесчинствовать во владениях Аматэрасу. Аматэрасу в ужасе удаляется в пещеру, лишая мир солнечного света и порождая бедствие, получившее название «Священный спор». В наказание за содеянное боги изгнали Суса-ноо с небес.

110. КОРИ была у галлов богиней Луны. Жрецы-мужчины первых великих религий зарезервировали Солнце за божеством своего пола, а Луну уступили древнему матриархальному божеству.

111. ФЕЯ АРИЛЬ Гальская богиня. В народном сознании богиня-мать, вобрав в себя некоторые элементы чужеродного происхождения, превратилась в фею Ариль.

112. УМАЙ (Ымай) — древнейшее женское божество тюркских народов, занимало второе место после Тенгри. Среди современных тюркских народов известно у алтайцев,башкир, хакасов и др. Умай — особо высокочтимое земное женское божество, доброжелательный (байана) дух, покровительница детей и рожениц. Перед родами, охраняя роженицу и младенца, Умай располагалась у входа на левой стороне юрты, считавшейся чистой. Олицетворение женского начала отразилось и в самом имени Умай, что означало чрево матери, матку и даже отрезанную пуповину. В Хакассии словом Умай (Ымай) называлась душа ребенка от рождения до момента, когда он начинал ходить. Изображалась богиня-мать с золотыми волосами, с гребневидной прической. Она не только добрый дух, но и ангел смерти, который берёт душу умирающего. Кроме того, от неё зависело плодородие. К Умай обращались бездетные и малодетные супруги, испрашивая кут на детей. Умай также олицетворяла плодородие. Женщина была земным воплощением Умай. Те или иные состояния детей связывались с действиями Умай. Если ребёнок улыбается во сне, это значит, что с ним разговаривает Умай, если плачет, значит его пугают злые духи, а Умай на время отлучилась. Болезнь ребёнка — это верный признак отсутствия Умай.

113. ДАО, ВЕЛИКАЯ МАТЬ В Даосизме, Дао – это трансцендентная Первопричина, Абсолют, Совершенная Реальность. Оно безгранично, бесконечно и все-проникающе. Для Лао-цзы Дао являлось тем, что "предшествовало сотворению Небес и Земли". Дао есть одушевляющий принцип жизни, поддерживающий всё творение и пребывающий в нём. Как сказал один из его мудрецов, Дао гораздо ближе к вам, чем собственный нос.
Дао является сутью всего. Но в то же время, как сказал Лао-цзы, невозможно указать на него пальцем, или дать ему имя. Он написал:

«Что-то есть под покровом творенья
Древнее Земли и Неба.
От всего отчужденное, одинокое,
Безмолвное и неизменное,
Конца не знающее и все вещи связующее,
Это – Мать всего сущего.
Её имя мне неизвестно.
Пусть будет имя её «Путь» (Дао).
Но какой и куда? – вопрошаете вы.
Назову великим тогда.
Коль великое – читай, уходящее.
Уходящее – далеко идущее.
Далеко идущее – возвращающееся».
(25 глава, поэтическое переложение Сергей Батонов)


Лао-цзы учил, что Дао является Великой Матерью, творящей и питающей всё. Переводчик Элен Чен взирает на «Дао Дэ Цзинь», как на «гимн силы и любви Дао, как Великой Матери». Лао-цзы сказал:

«И было в начале лоно:
Мать была у вселенной…
Вот почему все вещи породив,
Путь (Дао) их лелеет благою силой,
Баюкает, и нянчит, и растит,
Покуда не созреют.
Жизнь разожги во всех вещах,
Владеть же ими не пытайся…
А если известна мать,
То и дети известны – под стать.
Хорошенько детей познав,
Ближе к Матери будешь держаться…»
(51 - 52 главы, поэтическое переложение Сергей Батонов)


114. ГУАНЬ-ИНЬ (китайская богиня) Гуань Инь, — это сила Божьей воли… Сила милосердия в интенсивной любви, которая растворит весь страх, все сомнение, непокорность и мятеж в народе. Милосердие Закона подчас очень сурово, но всегда терпеливо, всегда терпимо, и оно помогает пламени внутри сердца подниматься. Гуань Инь является - сострадательная Спасительница Востока. Алтари, посвящённые этой Матери Милосердия, можно встретить в храмах, домах и придорожных гротах повсюду на Востоке, а молитвы к её Присутствию и её Пламени не сходят с уст верующих, ищущих её водительства и помощи во всех сферах жизни. Имя Гуань Ши Инь, как её часто называют, означает "та, что внимательно смотрит, наблюдает или слушает звуки мира". По легенде, Гуань Инь готова была взойти на небеса, но остановилась на пороге, так как мольбы мира донестись до её ушей. В традиции Великого Белого Братства Гуань Инь известна как Вознесённая Владычица, которая занимает пост Богини Милосердия, так как она воплощает Божественные качества закона милосердия, сострадания и прощения. У Гуань Инь было множество воплощений, предшествующих её вознесению тысячи лет назад, и она принесла обет бодхисаттвы научить невознесённых детей Бога уравновешивать карму и выполнять божественный план, с любовью служа жизни и используя фиолетовое пламя посредством науки изречённого Слова.

115. ВЕЛИКАЯ МАТЬ БОГОВ Природа, всеобщая Мать, повелительница всех элементов, изначальное дитя времени. Царица всех духовных вещей, смерти и бессмертия, прародительница всех существующих богов и богинь, одним движением пальца управляющая Светом Небес, благотворными морскими ветрами и печальным безмолвием подземного мира- Ей поклоняются в различных аспектах и проявлениях, известных под бесчисленным количеством имен, пытаясь умилостивить многими способами (Апулей). Ее зовут кормилицей, но она имеет очень большое количество других имен (Плутарх). Брахма молится Великой Богине так: О, Ты, изначальный ясный Свет Небес, освещающий все и разрушающий самогипноз ужасного круга перерождения! О, Ты, которая окутывает всю вселенную и во все времена остается невидимой. Мать - это архетипическая женщина, первоначало всего живого, primum mobile и первичная полнота, содержащая все принципы. Она символизирует все фазы космической жизни, объединяет все элементы как небесные, так и хтонические. Она - Царица Небес, Мать Богов, открывающая путь, хранительница ключей плодовитости и врат рождения, смерти и воскресения.

116. МАТЕРЬ МИРА Мать Мира, как и вечная Мать, - это постоянный пост в иерархии, занимаемый той, кому Отец доверил дать рождение Буддам. В учении Агни Йоги Мать Мира предстает как матриарх и посвятительница иерархии духовных существ, связанных с этой планетой. Она является также духовной матерью всех Христо-существ и Будд всех времен.

Елена Рерих - Посланник Эль Мории - провозгласила великую миссию Матери Мира в этом веке. В двадцатые годы ХХ века Великое Белое Братство начало давать через нее свои учения - «Агни Йогу». В книге «Матерь Мира» Елена Рерих описывает Мать Мира как «Великий Дух Женского Принципа», который иногда лично явлен в воплощенных аватарах, тех, кто «пропитан ее Лучом». {279}

«С давних пор Матерь Мира посылает на подвиг. По истории человечества Ее рука проводит незримую нить».


Воплощения ЛИЛИТ

117. Царица ХАТШЕПСУТ (1490/1489—1468 до н. э., 1479—1458 до н. э. или 1504—1482 до н. э.) — женщина-фараон Нового царства Древнего Египта из XVIII династии. Её тронным именем было Мааткара — Маат-Ка-Ра. Имела титулы «Великая жена царя» и «жена бога Амона». Первая женщина-фараон. Хатшепсут закончила восстановление Египта после нашествия гиксосов и воздвигла и восстановила множество памятников по всему Египту. Правление Хатшепсут ознаменовало собой небывалое процветание и возвышение Египта. Из всех сфер своей государственной деятельности Хатшепсут проявила себя, прежде всего как фараон-строитель. Она лично возглавляла один из двух совершённых во время её правления военных походов в Нубию, а также контролировала Синайский полуостров, Финикийское побережье, Южную Сирию и Палестину. В частности, ведение военных кампаний царицей подтверждает надпись в Тангуре — победная реляция, высеченная на скале в районе Второго порога Нила. Её пасынок Тутмос III приказал уничтожить все изображения, упоминания, алтари Хатшепсут. Он приказал уничтожить все сведения о покойной Хатшепсут и все её изображения в отместку за лишение его власти, поэтому долгое время об этой царице практически ничего не было известно. В частности, огромные золочёные обелиски в Карнаке были заложены каменной кладкой или попросту засыпаны песком, многие изображения царицы из храма в Дейр-эль-Бахри уничтожены или закопаны поблизости, даже само имя Хатшепсут было исключено из официальных храмовых списков фараонов Египта. Имя Хатшепсут вырезалось из картушей и заменялось именами Тутмоса I,Тутмоса II и Тутмоса III, что было для древнего египтянина равносильно проклятию.

118. МАРИЯ МАГДАЛИНА — преданный друг, спонсор, соратник и супруга Иисуса Христа, дочь первосвященника Израиля, владевшая поместьем Магдала, просвящённая и свободная женщина. Святая равноапостольная Мария Магдалина родилась в местечке Магдала на берегу Геннисаретского озера, в Галилее, в северной части Святой Земли. После встречи с Христом сопровождала его повсюду. Христианская святая, мироносица, которая, согласно евангельскому тексту, была свидетельницей Воскрешения Христа. Христос объявил ее Своей наследницей.
Апостол Пётр спросил Марию Магдалину: Сестра, ты знаешь, что Спаситель любил тебя больше, чем прочих, скажи нам слова Спасителя, которые знаешь ты, не мы. Мария ответила: То, что сокрыто от вас, я возвещу вам это. Евангелие от Марии Магдалины читайте ЗДЕСЬ >>> http://www.nptm.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=861

119. Папесса ИОАННА — легендарная личность, женщина, занимавшая папский престол под именем Иоанн VIII, между Львом IV (умер в 855) и Бенедиктом III (умер в 858). По легенде, она родилась в день смерти Карла Великого, была дочерью английского миссионера и родилась в Майнце или в Ингельхайме, в двенадцать лет сошлась с монахом из монастыря Фульды и ушла с ним, переодевшись в мужское платье, на Афон. После продолжительных странствований поселилась в Риме, где стала сначала нотариусом курии, затем кардиналом и, наконец, Папой Римским, но во время одной процессии родила и после этого умерла (или была убита оскорблёнными в религиозных чувствах участниками процессии).

120. ЖАННА ДЕ АРК — Жанна д’Арк, Орлеанская дева (6 января 1412 — 30 мая 1431) — национальная героиня Франции, одна из главнокомандующих французскими войсками в Столетней войне. Попав в плен к бургундцам, была передана англичанам, осуждена как еретичкаи сожжена на костре. Впоследствии была реабилитирована и канонизирована — причислена Католической церковью к лику святых. Жанна д’Арк родилась в деревне Домреми на границе Шампани и Лотарингии в семье обедневших дворян. В 13 лет Жанна впервые, по её уверениям, услышала голоса архангела Михаила, святой Екатерины Александрийской, которые иногда являлись ей и в видимом облике. Спустя некоторое время они открыли Жанне, что именно ей суждено снять осаду с Орлеана, возвести дофина на трон и изгнать захватчиков из королевства. Когда Жанне исполнилось 16 лет, она отправилась к капитану города Вокулёр Роберу де Бодрикуру и объявила о своей миссии. Через год её допустили к Дофину, который при встрече с ней спрятался. Она объявила ему, что послана Небом для освобождения страны от английского господства и попросила войска для того, чтобы снять осаду Орлеана. Карл устроил Жанне множество проверок: он приказал, чтобы матроны подтвердили девственность Жанны, затем отправил её в Пуатье, где она должна была подвергнуться допросу богословов, а также отправил гонцов на её родину. После того, как не было найдено ничего, что могло бы бросить тень на репутацию девушки, Карл решился передать в её руки командование войсками и назначил её главнокомандующим. Известие о том, что армию возглавила посланница Бога, вызвало необычайный моральный подъём в войске. Потерявшие надежду начальники и солдаты, уставшие от бесконечных поражений, воодушевились и вновь обрели храбрость.

29 апреля Жанна с небольшим отрядом проникает в Орлеан. 4 мая её армия одержала первую победу, взяв бастион Сен-Лу. Победы следовали одна за другой, и уже в ночь с 7 на 8 мая англичане были принуждены снять осаду с города. Таким образом, задачу, которую прочие французские военачальники посчитали невыполнимой, Жанна д’Арк решила за четыре дня.

9 июня армия, возглавляемая Жанной, действовала быстро, решительно и необычайно успешно. 11 июня армия подошла к центральному укреплённому пункту англичан на Луаре — Жаржо, на следующий день Жаржо был взят приступом, 15 июня Жанна выступает на Мён-сюр-Луар, 16 июня — на Божанси, а уже 18 июня состоялась решающая битва при Пате с английской армией, возглавляемой Тальботоми Фастолфом, которая закончилась полным разгромом англичан. Грозный Тальбот попал в плен, Фастолф бежал с поля боя. Луарская операция была завершена.

Жанна отправилась к королю и призвала его отправиться на миропомазание в Реймс. После коронации Жанна убеждала Карла начать наступление на Париж, пользуясь благоприятной ситуацией и смятением в стане англичан, однако Карл предал Жанну.

Он отдал приказ отводить армию к Луаре, и 21 сентября армия была распущена. 23 мая в результате предательства (был поднят мост в город, что отрезало Жанне путь для отхода) Жанна д’Арк была взята в плен бургундцами. Король Карл, который стольким был ей обязан, не сделал ничего, чтобы спасти Жанну. Вскоре за 10 000 золотых ливров бургундцы продали её англичанам.

30 мая 1431 года Жанна д’Арк была сожжена заживо на площади Старого Рынка в Руане. На голову Жанны надели бумажную митру с надписью «Еретичка, вероотступница, идолопоклонница» и повели на костёр. «Епископ, я умираю из-за вас. Я вызываю вас на Божий суд!» — с высоты костра крикнула Жанна и попросила дать ей крест. Палач протянул ей две скрещённые хворостины. И когда огонь охватил её, она крикнула несколько раз: «Иисус!».

121. ЛЯ МЭР (МАТЬ) — Мирра Альфасса (21 февраля 1878 — 17 ноября 1973), известная также под именем Мать — духовный сподвижник Шри Ауробиндо. Основала вместе с ним Интегральную йогу. Является также основательницей международного города-общины Ауровиль.

Мирра Альфасса родилась в Париже 21 февраля 1878 года в состоятельной семье. Она рассказывала, что в возрасте пяти лет к ней пришло осознание того, что она не принадлежит этому миру, и что её садхана (духовная практика) началась уже тогда. Она могла неожиданно впадать в состояние транса во время своих повседневных дел, что очень не нравилось её матери.

Между одиннадцатью и тринадцатью годами, по словам Мирры, она испытала серию психических и духовных переживаний, открывших ей существование Бога, и возможность человека объединиться с ним. В возрасте 12 лет она начала практиковать оккультизм.

Мадам Альфасса рассказывает, что между 19 и 20 годами она достигла постоянного сознательного контакта с Божественным Присутствием без какой-либо помощи учителей или книг. Примерно в 1904 году в своих медитациях Мирра стала встречать некое Божество с тёмной кожей, которое она стала называть «Кришна». Она говорила, что это Божество помогало ей и вело в её внутренних духовных путешествиях. Она обрела полную и безоговорочную веру в Кришну и хотела встретить его однажды в реальной жизни.

По возвращении в Париж в 1906 году Мирра и её брат Маттео организовывают группу духовных искателей «Новая Идея».

В 1912 году Мадам Альфасса организовывает новую группу, в которой состоят примерно 20 человек, под называнием «Космический». Целью этой группы является достижение само-осознания и само-мастерства. Хотя в это время Мирра ещё не встретила Шри Ауробиндо, но некоторые её идеи того времени находят соответствие его идеям, и позже будут включены в начало маленькой книги «Беседы». 7 марта 1914 года Поль и Мирра Ришар отплывают в Индию на борту парохода «Кага Мару», а именно в Пондичерри, для встречи со Шри Ауробиндо. Их первая встреча состоялась 29 марта 1914 года. В Шри Ауробиндо Мирра узнала того духовного наставника, который направлял её духовное развитие с самого детства, и которого она называла «Кришна». Мирра прибыла в Пондичерри 24 апреля 1920 года. Она остается здесь уже навсегда.

Постепенно вокруг Шри Ауробиндо и Мирры собралась небольшая группа учеников, которая продолжала расти и со временем превратилась в Ашрам Шри Ауробиндо. В 1921 году Шри Ауробиндо объявил о том, что в своей духовной работе он и Мирра спустились из ментального плана сознания в витальный, и низвели туда сознание Сверхразума, в результате чего их физический облик изменился: Мирра стала выглядеть очень молодо, а кожа Шри Ауробиндо обрела мягко-белый свет.

24 ноября 1926 года (День Сиддхи) Шри Ауробиндо сообщил ученикам, что получил важную реализацию, которая открыла перед ним путь для низведения Супраментального сознания на Землю, после чего Шри Ауробиндо принял решение отойти от внешнего мира и полностью погрузиться в йогу. 24 ноября стало датой официального основания Ашрама Шри Ауробиндо. В этот день Шри Ауробиндо передал Мирре руководство и попечительство над Ашрамом, и представил её ученикам как «Мать», как Аватара — воплощение Высочайшей Шакти.

За время её руководства Ашрам вырос в огромную общину, численность которой к 1950 году достигла 1000 человек. В 1951 году Мать создала школу, которая позже получила название «Международный образовательный центр Шри Ауробиндо» (Sri Aurobindo International Centre of Education).

В 1968 году Мать основала Ауровиль, международный город, расположенный в 10 километрах от Пондичерри, в котором сейчас насчитывается около 1200 жителей.

122. МАРИЯ ЛИЛИТ КАРПИНСКАЯ — Учитель, писатель, поэт, философ, мыслитель, журналист-международник, член Международного Союза журналистов, международный социальный деятель и благотворитель, автор и создатель социальных международных проектов: Мир Глазами Детей, Детское Государство, Содружество Создателей Будущего и многих других.

Мария Авдеевна Карпинская, урождённая Подоляко, родилась в Брянской области, Стародубском районе, деревне Мытничи. До 16 лет росла в брянских лесах, воспитывалась отцом. Отец Марии - Подоляко Авдей Павлович (1928–1975) – инженер-технолог, изобретатель в машиностроении был её первым духовным наставником.

С 6 лет Мария осознаёт своё предназначение и переживает первые мистические опыты. Благодаря своему наставнику - отцу Авдею Павловичу Подоляко, Мария изучает работу Мысли и практикует расширение и многоуровневую работу сознания в обычной жизни, проходит неоднократные испытания на выживание в экстремальных условиях.

После окончания школы покидает дом отца. После окончания Брянского Института Транспортного машиностроения, Мария, не смотря на прекрасную успеваемость и отличные оценки, отказалась бороться за лучшее место работы по распределению и уехала работать на оставшееся место в город Горький - в трамвайное депо № 1, где работала мастером по ремонту трамваев. Благодаря энтузиазму, находчивости и высоким результатам, Марию выдвигают на следующую и следующую должности.

Успехи Марии были замечены и освещены в прессе. Пишущий о ней статью московский журналист Карпинский Максим Ленович - сын Лена Вячеславовича Карпинского (26.11.1929 — 12.06.1995) - российского общественного и политического деятеля, публициста и Карпинской Регины Семёновны (28.01.1928 — 06.08.1993) — специалиста по философии, проблемам биологии, методологии науки, доктора философских наук, профессора, стал её мужем. В 1977 году Мария Авдеевна переехала в Москву и попала в семью Лена Вячеславовича Карпинского, десидента, друга Андрея Дмитриевича Сахарова, Василия Аксенова, Юрия Петровича Любимова, Пётра Леонидовича Капицы, Михаила Сергеевича Горбачёва и других известных личностей.

Не смотря на семейные связи, Мария отказалась от их помощи и пошла работать в ПТУ с трудными подростками. Практически, большинство из них, стояли на учете в милиции, и Мария их брала на поруки. Через короткое время она добилась их любви. Многие педагоги, работающие в ПТУ, не выдерживали и уходили, а Марии Авдеевне доставались новые и новые предметы. Их приходилось осваивать на ходу. В результате, количество предметов, преподаваемых Марией Карпинской, дошло до 14 наименований – от ремонта ЭВМ, электротехники до эстетики, а методы работы и воспитания подростков, Мария изобретала сама. Мария работала учителем 13 лет, вела 14 предметов в ПТУ № 37 и 51 в г. Москве. Слухи о ней распространились по всей Москве как о легендарном учителе нового времени.

Судьба неблагополучных подростков - её учеников - очень волновала Марию Авдеевну, и она все своё время посвещала им. Бездомных подростков Мария брала жить к себе домой. Её муж не выдержал и ушел из семьи. В 1986 году Мария Авдеевна уходит работать в техникум на должность заведующей лабораторией эстетического воспитания. Она создаёт детский театр и становится его режиссером и сценаристом - постановщиком. Вместе с детьми Мария ночевала и дневала на работе. За полтора года Мария Авдеевна поставила три спектакля. Один из которых на конкурсе народного творчества СССР занял третье место среди профессиональных театров, после чего ей предложили возглавить один из таких профессиональных театров, но Мария отказалась.

В 1988 году Мария Карпинская создает программу культурного воспитания подростков для всех ПТУ г. Москвы и вскоре устраивается работать администратором, затем зам. директора, и наконец, директором творческого центра “Поиск” при Всесоюзном гуманитарном фонде им. Пушкина. Мария Карпинская искала талантливых взрослых людей по всей России, чтобы приводить к ним на исправление трудных подростков. К 1989 году Мария нашла профессионалов - взрослых и программа для ПТУ заработала. Взрослые встречались с трудными подростками и рассказывали им о своих профессиях. Подростки восхищались талантливыми взрослыми и исправлялись от потрясения. Они находили свой путь.

В 1989 году Мария Карпинская открывает международную благотворительную организацию “Школа звезд” для одаренных детей. Все свои деньги она вкладывает в этот проект.

В этот же год Мария Авдеевна попадает в больницу и переживает клиническую смерть. После чего она рождает программу “Детское государство”. Говорит Мария Карпинская: "Как носитель идеи, я пережила потрясение (клиническую смерть), вышла из тела, оказалась в мире ином, и там поняла, что хочу остаться пока на земле. Помню, как сказала: «Оставьте меня на земле. Я должна помочь друзьям и детям». Вернувшись на землю, написала за одну ночь концепцию и программу, которая до сих пор называется «Детское государство»". Программа «Детское государство» попала в Португалию к президенту Евроталанта, члену Европарламента Люсу Назарету. Он прилетел в Москву на встречу с Марией Карпинской. Мария Карпинская стала членом Евроталанта и Европарламента.

В 1992 году Марию Карпинскую пригласили в Польшу вести в паломничество русскую группу. Мария Карпинская вместе с монахом доминиканцем Ришардом Босаковским вела по Польше к чудотворной иконе русскую группу из 700 человек. В этом походе произошла встреча Марии Карпинской с Папой Римским. Её программа "Детское государство" получила благословение Папы Римского Святейшего Иоанна Павла Второго.

В 1993 году Мария Карпинская знакомится с Сергеем Торопом, который предлагает ей свою помощь в строительстве «Детского города. Мария Карпинская закрывает организацию, продаёт квартиру в Москве и уезжает в Сибирь со своим сыном для строительства там «Детского города». В 1994 году Мария Карпинская организует и полностью оплачивает поездку по Европе группы организаторов строительства «Детского Государства», в группу Марии Карпинской входили: Сергей Тороп, Вадим Редькин и Владимир Плесин. Цель этой поездки - объявить о строительстве «Детского Государства» в Сибири и привлечь помощь стран Европы. Люсом Назаретом были организованы телепередачи в ряде стран Европы (Италии, Франции, Германии и пр.) для обсуждения в прямом эфире нового международного проекта «Детское государство», автором которого является Мария Карпинская. Во время поездки, Сергей Тороп подговорив своих помощников, не допускает в телеэфир Марию Карпинскую, а вместо её выходит сам и широко заявляет о том, что он - Христос. Телеэфиры были остановлены, Марии Карпинской было отказано в помощи. В 1995 году Мария, уже не имеющая ни квартиры в Москве, ни выделенных ей капиталов и земли на строительство «Детского города» в Подмосковье, была выселена Сергеем Торопом и его последователями из купленного ей в г. Минусинске, дома. Без дома и прописки, осознав всю подлость и предательство по отношению к ней, Мария не представляет, как ей дальше жить. В это время она переживает очередной мистический опыт - Душа планеты Земля выходит с Марией на контакт и соединяется с ней. Мария получает первый опыт левитации в физическом теле. Она пишет первый белый стих "История любви".

Марии помогают её друзья - в 1995 году она уезжает на два года в Индию. В Индии она путешествует, ищет и находит следы Христа, получает посвящения в шиваизм, дзен-буддизм и ряд других направлений. Пишет поэтические произведения на русском и английском языках, изучает индийскую культуру и религию. Посвящение в шиваизм Мария получила от йога и аскета Лал-Бабы, который признал в ней воплощённого Бога. Он сказал ей: "Где ты - там спасение". Путешествуя по Старой Кангре, Мария интуитивно приходит в пещеру, где видит своё изображение - светловолосой женщины, обладающей фигурой и чертами лица Марии. В этой пещере сидел индийский маг, и как он говорил, ждал её появления 20 лет. Он приглашает Марию отправиться с ним в Аллахабад, где собирает совещание более сотни махатм. Они долго изучают Марию, затем признают в ней богиню и пишут ей письмо с условием, что Мария откроет его через 14 лет. В письме было написано о том, что имя Марии - Майтрейя, что она - последний подарок людям на земле и что она танцует на всех истинах, потому что они имеют дыры. Матуджи - так звали мага, который дождался прихода Марии в пещеру, обманным путём хотел жениться на ней. Мария покинула его, прервав начавшийся обряд. Путешествуя по Индии с Марией происходило множество чудес. В конце своих странствий, Мария отправляется в Ауровиль, учение интегральной йоги Шри Ауробиндо и Матери становится ей известным и родным. Мария принимает участие в строительстве Матримандира.

В 1996 году Мария Карпинская возвращается в Россию.

Книга Марии Карпинской “Расскажите мне об отце или уроки совести” начала писаться в 1980 году. И только в 1999 году выходит в печать книга Марии Карпинской "Открытая книга детства" - первая книга из серии “Расскажите мне об отце или уроки совести”. В этот период Мария переживает непростой мистический опыт: все религии и учения, в которые она была посвящена ранее, восстают внутри неё, пытаясь развязать войну между друг-другом. Мария справляется и подавляет это "восстание" - она встаёт над религиями и учениями. В то же время Марию посещает Дух Женщины под чёрной вуалью. В последствии, Мария узнаёт, что это - Лилит. Лилит приходит к ней, чтобы открыть всю историю богов и человечества и сообщить - что Она и Мария - суть одно.

В 1998 году Мария Карпинская создаёт проект “Мир глазами детей”, как расширение проекта "Детское государство". В 1999 году Мария поступила на работу в информационно-прокатный центр «Медиум» и стала мечтать вернуться к программе «Детское государство». Она сделала первый видеофильм «Семь дней из мира детской сказки». При центре «Медиум» Мария регистрирует организацию «Фестиваль школьных телестудий». C 2000 года Мария Карпинская в рамках её проекта Международного Фестиваля школьных телестудий стран СНГ и Балтии "Мир глазами детей", открыла более 300 детских и молодежных телестудий по России, странам СНГ и Балтии, приняла более 1500 работ по 12 номинациям. В 2002 году Мария Карпинская проводит Первый Международный Открытый Фестиваль программ и фильмов школьных телестудий "Мир глазасми детей" в Сочи, отеле "Дагомыс". В 2006 году Мария Карпинская принимает участие детскими фильмами в Международном взрослом кинофестивале "EURO IN FILM" как Международный Фестиваль МГД и EURO-IN FILM "Мир глазами детей". В этом же 2006 году Мария Карпинская и её сын Андрей Максимович Карпинский открывают и регистрируют независимое СМИ - АНО "Новое Планетарное Телевидение М". По нынешний момент Мария Авдеевна Карпинская является президентом и генеральным директором АНО "Новое Планетарное Телевидение М". Также, Мария Карпинская основала Новый планетарный Союз журналистов мира.

В 2006 - 2007 годах Мария организует общество "Союз 12". Ей приходят откровения, которыми она делится с членами общества. Почти все члены общества "Союз 12" предают её и Бога.

Свою жизнь Мария Лилит Карпинская живёт в разных плоскостях, в разных измерениях: социально-активная и благотворительная работа, путешествия, открытие знаний людям посредствам книг, откровений и статей, написание и создание новых проектов для развития человечества.

Мария Лилит Карпинская создатель нового учения - Учения Лилит о Добродетелях и пороках. Это учение дано для освобождения людей от пут лжи и смерти. Оно доступно всем и каждому. Это - подарок людям земли во время Суда над Человечеством.


ГОВОРИТ МАРИЯ ЛИЛИТ.

И еще тысячи других воплощения и имен на земле. Их судьбы более трагичны и ужасны, чем судьба того человека, что родился без рук и ног.

Но никто не принимал их во время их жизни, и они подвергались тяжелейшим испытаниям, невероятная жестокость людей губила их всех, предавали самые близкие.

И только спустя 100, а то 500 лет вдруг все вздрагивали и записывали в святые, или еще, куда удобно было бы людям, чтобы можно было что-то продавать, включая память и иметь на этом деньги.

Точно так же люди относились и к детям ЛИЛИТ, которые были всегда вегетарианцами и талантами, по своей природе. Никого не щадили те, кому несли свет, и были так бесчувственны и так безжалостны, что это не передать словами.

И эта тема продолжается до сих пор. Почему люди так любят тех, кто уродливее их, кто глупее их серой массы и ненавидят тех, кто их мудрее, умнее, красивее?

Это очень важная тема людской психологии и устройства всех людей, за редким исключением, не так ли? К этой теме я еще обязательно вернусь, и покажу вам самые главные и страшные пороки людей изнутри, а не снаружи.

Продолжение следует ...

Автор Мария Лилит Карпинская. 23 марта 2014 года

Источник: http://www.lilit12.ru/lilitt_uchenie_10_3.htm

_________________
Мария Карпинская, автор проектов "Детское государство", "Мир глазами детей","Новый караванный путь", писатель, поэт, мыслитель, журналист международник. В народе Мария Магдалина, по своим гностическим исследованиям Лилит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nptm.ru -> ОТКРОВЕНИЯ ЛИЛИТ Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB