Список форумов nptm.ru nptm.ru
Мария Карпинская приглашает на корабль "Странник"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новости от Далай Ламы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nptm.ru -> ЙОГА В ГОСТИНОЙ МАЙИ НИКОЛАЕВОЙ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Майя Николаева



Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2015 1:57 pm    Заголовок сообщения: Новости от Далай Ламы Ответить с цитатой

В царстве умиротворенного Будды заваруха!
Многие любят Далай Ламу, но так ли он хорош, вместе с Кармапами?

Тибетский Буддизм Пересмотрен,
Киентсе Шри Нараян Сингх,
11 марта 2015, 9:00.

В Ауровиле я встретил обаятельного буддолога, который работает над тезисом по текущим событиям.
Мне сообщили, что Микьо Дордже, Восьмой Гьялва Кармапа, 1507-1554, попытался отравить или отравил современника Кункньена Пема Карпо, Четвертого Гьялва Друкчена / Друкпу Ринпоче, 1527-1592, девять раз. Очевидно уровень духовных достижений Четвертого Друкчена далеко превысил таковые Восьмого Кармапы, раз прежний пережил Восьмого на полные 42 года.
Эта информация оставила меня опустошенным - то, что Кармапа мог фактически участвовать в такой деятельности, которую я могу расценить только как анти-дхарму.

Мне также сообщили о международном сангхе подразумеваемого 17-го Кармапы. Ургьен Тринлэй Дордже, с преобладанием своих китайских последователей в Гонконге и Тайване, начал процесс завоевания монастырей Друкпа Каргю в Тибете в регионе Кайлаш и других местах, священных в традициях Кагью в целом.

Их принцип работы - приближение к китайским властям области с миллионами долларов в фондах для реконструкции монастырей Друкпа Каргью. Суммы такие каких власти никогда не видели прежде! Во время этого процесса, который продолжался с 2013, монастыри захвачены под традиции Карма Кагью Тринлеем Дордже и Тай Ситу Ринпоче!

Другая информация коснулась успешной попытки Гелугпов преобразовать весь Ладакх и Химачал-Прадеш в следование традиции Гелугпа. Они даже преуспели в том, чтобы убедить женщин Ладакха начать носить тибетский чубы вместо своего традиционного платья.

Была также сделана попытка переделать историю Ладакха, чтобы показать, что король Ладакха был плохим парнем во время монгольского вторжения в страну в 1642. Во время этой войны Король Ладакха отказался преобразовывать царство в традицию Гелугпа. В результате большие части его королевства, которое включало гору Кайлаш, были потеряны Тибету при 5-м Далай-ламе.

Этот буддолог в настоящее время пишет тезис по вышеупомянутому, он ожидается быть готовым этим летом.

Явление Пятого Далай-ламы, который, как сказали, был эманацией Авалокитешвары [!], конечно тоже заслуживает анализа. Его союзник -монгольский Военачальник Гошир Хан, очевидно - с согласия и участием последнего, фактически был более ранней версией Мао Цзэдуна.

Если принять представления истэблишмента Гелугпа, Бодхисатва Авалокитешвара в его безграничном сострадании, проявляется как Далай-лама Vth, чтобы распространить традицию Гелугпа в Тибете за счет всех других, которые преследовались по-разному. Таким образом все его действия, предположительно, произошли из слияния праджны и сострадания! Конечно, такая перспектива не кажется состоятельной!

Таким образом, Далай-Лама V-ый поднялся на трон на океане крови, осквернения и опустошения 1642. Учитывая этот сценарий, вероятность перевоплощения Далай-ламы Vго мала, если бы учения Будды о Трех Соглашениях /Клятвы были бы строго применены.

Поистине удивительно, что его линия перевоплощений продолжается, тогда как, как и для Мао Цзэдуна, его местом был бы ад, известный как Авичи. Ясно одно - что-то в корне не так, и Далай-лама XIVый, при помощи смысла и логики, не может быть принят воплощением Vго! Это в точности - ловкость рук тибетской политики, которую продолжает учреждение Далай-Ламы! Человек признанный Далай-Ламой XIVым - конечно компетентный Духовный Масер, но это не обязательно делает его перевоплощением Vго.

Известно, что у Терчен Ньямы Дхрагпы, 1647-1710, были различные препирательства с его одновременными воплощениями Кармапы. Он жил во время сроков службы 10-го Кармапы Чоинга Дордже, 1604-1674, 11-го Кармапы Йеше Дордже, 1676-1702, 12-го Кармапы Джанг Чуб Дордже, 1703-1732. Использование духовного мастерства Терчена против воплощений Кармапы, привело к короткой продолжительности их жизней.

Йонге Мингюр Дордж 1628/41-1708, обнаружил термы (спрятанные манускрипты) Гуру Дорджа Дхролое, которые использовались, чтобы противостоять действиям Терчена Ньямы Драгпы, особенно в течение жизни 11-го Кармапы. Успех, который имели эти встречные усилия, сомнителен!

Это привело к тому, что называют 'дхам сэй' или 'нарушению соглашения самая' между традицией Карма Кагью и той из Традиции дзогчена, которая следует за Терченом Ньямой Драгпой.

Так же ‘дхам сэй’ был недавно создан между лидерством Карма Кагью, с образованием Дискуссий по поводу Кармап. Во всем этом замешан Далай-лама, как визави Карма Кагью.

У Тертоена Джигме Лингпы, 1729-1798, как говорят, также были некоторые нерешенные проблемы с 12-м Кармапой Джангом Чуб Дордже 1703-1732 и 13-м Кармапой Дудул Дордже, 1733-1797. Это естественно привело к отчуждению между Карма Кагью и традициями Ньинг Тхиг.

В истории явно упомянуто, что воплощение 15-го Кармапы Кхакхьяб Дордже в форме 16-го Рангджунг Риграй Дордже, 1924-1981 было продвинуто 10-м Гьялванг Друкпа Мирхам Чокьи Вангпо, 1884-1930. (Последний имел значительное влияние в учреждении Лхасы.) Это было явным признаком его великодушия несмотря на все, что выяснилось ранее. Его дело было продолжено 12-м Гьялванг Другпой, который призывает своих учеников и последователей вперед в Дхарме с девизом, 'Живи, чтобы Любить'.

На прямом контрасте -традиция Карма Кагью находится в великолепном беспорядке с его феодальной враждой - каждый господствует в собственной пастве!

Желание быть превосходящей расой, к сожалению, глубоко укоренено в тибетской душе!

Вся Запутанная Кармапа ситуация - результат тибетской иерархии, отказывающейся признать индийское воплощение Кармапы, о котором они знали начиная с сентября 1982.

Но НЕТ! Им было необходимо тибетское воплощение Кармапы. Чтобы достигнуть этой цели, тибетское Религиозное Руководство пожертвовало всеми предписаниями и принципами подлинности, которую они когда-либо имели. Другими словами, симулируя поддержание Дхармы, что бы они ни говорили и ни делали в этом контексте было совершенной анти-дхармой. Несмотря на это они уважаются как высокие и могущественные, кто никогда не может быть в заблуждении!

В этом процессе они отрицали Индию, которой они обязаны самим своим существованием, в форме здравого и уравновешенного духовного и религиозного лидерства 17-го индийского Гьялванг Кармапы. Тибетское Лидерство постоянно проповедует с различных кафедр столько любви, сострадания, мудрости и благодарности, но, тем не менее, оно совсем не знает о чем говорит.

И конечно есть угол Бизнеса Далай Ламы, где беспредельные суммы денег загребаются этой иерархией, относительно которой никакой учет никогда не ведется, никакие налоги никогда платятся!

История была таким образом создана перед нашими самыми глазами, и мы были невольными партнерами в этом процессе, который дурачит, заставляя верить в неприкосновенность расиста, авторитарной, черствой и безответственной тибетской Религиозной Иерархии. И мир продолжает заблуждаться по поводу их предполагаемой святости.

То, что тибетский буддизм имеет в своих рукавах - это дегенеративный культ, вопреки обучению Будды! Эти кумиры, ярые расисты, известны любому осведомленному человеку! Их специфическая особенность - их последовательный отказ принять законность Бодхисатв, родившихся в других странах и рассматривать их как не имеющих никакого значения!

Их девиз - Только тибетские трулку должны быть признаны и обучены так, чтобы они могли привести к власти мир тибетского буддизма.
Это мое скромное обращение ко всем тибетским буддистам во всем мире, чтобы они больше знали о Ламах, которых они вслепую принимают как неоспоримо правых, что бы те ни говорили и ни делали! Важно, чтобы мы держали наш аналитический и рациональный ум открытым для свежего воздуха и новой информации, вместо того, чтобы верить им вслепую. Это было бы в соответствии с Обучением Будды.
К несчастью темные аспекты истории Тибета, и религиозной и светской, санированы от популярного сознания под одеждой истинной духовности.

Я чувствую, что для всех последователей тибетского буддизма необходимо знать их прошлое. Это позволит им поместить проблемы в надлежащую перспективу.
Лично я опустошен всем этим! Но я остаюсь гласом вопиющего в пустыне!

Вот слова Великого Мастера, прозвучавшие 2000 лет назад - Те, у кого есть уши, да услышат!

Пусть слышат!

Заинтересованных в понимании тибетской души прошу прочитать Водоплавающую птицу & Другие Годы К. Дходруба, выставленные ранее FB.

У королевства Бутан также имеются свои проблемы с таким человеком как Цхабдхрунг Нгаванг Намгуал. Но я не обладаю компетентностью комментировать это!

Концовка:
Проблема с тибетским буддизмом состоит в том, что существует большое количество информации и дезинформации, плавающей вокруг. Эта статья - пример того. Читателей должны проверить для себя правдивость всего, что написано в этой статье. Единственное намерение стоящее за этой статьей состоит в том, чтобы стимулировать людей, думать за себя, вместо того, чтобы быть унесенным тем, что спроектировано как господствующая Дхарма любого цвета или оттенка!


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nptm.ru -> ЙОГА В ГОСТИНОЙ МАЙИ НИКОЛАЕВОЙ Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB