Список форумов nptm.ru nptm.ru
Мария Карпинская приглашает на корабль "Странник"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Учение Лилит. Истинно подходящее в каждом положении.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nptm.ru -> ОТКРОВЕНИЯ ЛИЛИТ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лилит
Site Admin


Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 1164
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 6:27 am    Заголовок сообщения: Учение Лилит. Истинно подходящее в каждом положении. Ответить с цитатой

Учение Лилит
о Добродетелях и пороках.


103. Добродетель - (имеет странное название) - истинно подходящее в каждом положении. Сформулировал Гёте. (европейская этика).



1. Можно было бы дать ей имя этой Добродетели – находчивость. Но, находчивые люди бывают наглыми. И наглость, беззастенчивость сопровождают находчивость. Находчивость – это такая скрытая демоническая порочная система, которая порождает самый главный порок. За находчивостью открывается бесстыжий оскал подлеца и манипулятора.

2. И тут вы обнаружите главного мастера лжи, и очень сильный многовековой изощренный эгрегор, в сетях которого находится все человечество. А ложь, как известно, разъедает душу, и как моль превращает вещь из шерсти в труху, так и ложь превращает душу в дырявую еле дышащую на ладан субстанцию.

3. Поэтому мы с вами будем осторожны, и не ловимся в сети находчивых людей. Там не Добродетель, там стоят скрытые страшные пороки людей охотников. И наглое бесстыдство, изощренная ложь, так сильны, что даже видишь, что это ложь, но невольно начинаешь верить, потому что находчивость столь быстра и столь изощрена, что ваш разум и ваша рассудительность не успевает просчитать и дать правильный ответ. А так называемый находчивый, на ходу рвет подметки. И, как говорят в Одессе, снимет и размотает в клубок прямо на ходу ваши штаны.

4. И потому мы не путаем скрытые одежды пороков, под именем находчивость и Добродетель – истинно подходящее в каждом положении. Само слово истинно говорит о том, что человеку приходится как-то искать новое и необычное решение, и оно обязательно будет находиться в рамках всех Добродетелей и законов Природы. А вот слово подходящее говорит о некой осторожности и стеснительности.

5. Подвинуть самого себя, потеснить только себя, чтобы выйти из того или иного положения достойно всем твоим Добродетелям. И чтобы они остались довольны тобой в неловкой ситуации, и чтобы ты чувствовал в душе, что немного себя потеснил, но положение вещей в мире не нарушил, но оставил все согласно законам космоса таким, каким оно должно быть.

6. Как известно, человек Добродетельный всегда жертвует собой, но спасет мир, спасает законы Бога.

Ведь это так, что Ангелы всегда,
Спасая грешных, падают в пучину.
Они идут с волхвами, как звезда,
Хранят рожденье, пестуют кончину.


7. Люди Ангелы не кричат, они шепчут и говорят шепотом. И они настолько утонченны, что их можно легко ранить даже своей неумеренной любовью. И они среди людей всегда, но люди их не замечают, потому что, они всегда в тени, всегда незамеченные следуют за тем, кого они избрали, чтобы пестовать и хранить.

8. Они являются к нам невидимые, и помогаю нам из другого мира, но порой они являются в воплощенном человеке. И тогда нужно заметить неприметного человечка, который всегда рядом, всегда под рукой. Только кликни, и он уже тут как тут. Но люди часто брезгуют своими хранителями и обижают их. А нужно было беречь. Он мог бы быть вашим лучшим другом, вашим возлюбленным или возлюбленной.

9. Человек Ангел учится на земле, и потому о таких людях говорят: у него ангельское терпение. Посмотрите вокруг вас. Если такого человека нет рядом, значит, вы уже наделали столько грехов, что ваш человек - Ангел вас покинул на земле. Но он все равно будет рядом с вами в тонком мире и будет вам помогать. И так для каждого самого падшего человека и демона.

10. Но если на земле воплощаются те, кто являются избранниками Бога, кто выполняет большую миссию на земле, их окружают в невидимом плане целые сонмы Ангелов, и конечно, рядом с ними находятся те, кто сдают экзамен на человеков Ангелов, и они приходят, чтобы служить Избраннику, Творцу, Создателю.

11. Рядом со всеми известными и великими гениями всегда рядом были тихие Ангелы, которые помогали выполнять миссию, и не было бы Леонардо Да Винчи и других посланников и избранников божьих, если бы рядом с ними не стояли служители и преданные.

12. Преданные всегда стараются соответствовать своему Учителю, посланнику Бога на Земле, и они находят истинно подходящее решение в том или ином положении. И в этом их великая заслуга. Не находчивы, но истинны в своих поступках не в свою пользу, но в пользу миссии, в пользу того или иного проекта и его автора. Часто такие люди закрывали собой своего Учителя, умирали сами, чтобы спасти Свет, идущий от посланника божьего.

13. Это очень важная Добродетель свойственна женщинам матерям своих детей. Они также готовы жертвовать своим положением и теснить себя, жертвовать своей жизнью ради жизни своего ребенка. И таких случаев множество. Женщины находят истинно подходящий выход и решение в различных неловких положениях и ради своих любимых совершают поступки, которыми восхищается сам Бог.

14. Люди, которые владеют частью Добродетелей от рождения, в самые разные моменты своей жизни, оказавшись в том или ином положении, находят истинное решение. И это бывают времена войны, голода, воцарения демонической культуры.

15. Например, во время Великой Отечественной войны женщины матери, имеющие своих детей по шесть, семь душ, пускали в свои дома детей, у которых в бомбежках погибали их матери. И женщины матери отдавали последний кусок хлеба детям сиротам, утверждая, что их дети сыты их любовью, а эти без мам и потому им нужно отдать хлеб.

16. Вот именно такие поступки матерей и являются явлением на Земле такой вот глубокой и жертвенной Добродетели, как истинно подходящее в каждом положении, Добродетели, которую открыл миру Гете.

17. Это не природная, а этическая Добродетель, нечто сверхвысокое, и её вывел какими-то своими путями размышлений из практики жизни великий мистик и философ, поэт, писатель, исследователь и еще много чего можно сказать о нем – Гёте, тот самый кто написал образ доктора Фауста и образ Мефистофеля.

18. Это мое любимое произведение из всех, когда-нибудь читаемых, с глубочайшей философией жизни и Премудростью, которая является высочайшей Добродетелью Матери Богини. И конечно, Добродетель, которую вывел Гете, это переходная стадия между мудростью и Премудростью, межу высотой человеческой и высотой высот Божественной, которая является привилегией Матери Мира, Матери Богини, супруги Бога богов Шивы.

19. КИ Гете постиг то, что дано было единицам на планете Земля. Мне чудится давно, что в Гете воплотился сам Бог Богов Шива. И только он мог с такой силой стиха и такой величайшей мудростью и знанием всех миров, написать образы человека в лице доктора Фауста и образ Мефистофеля, в котором он явил себя самого.

20. Представьте себе, ну как мог человек, пусть и талантливый, с такой неимоверной точностью, чистотой, глубиной и высотой чувств описать образ Мефистофеля, разрушающего все иллюзии, и человека, доктора Фауста, который в своем самолюбовании и превосходстве, закопался в божественных величинах, которые были ему видимы, в искаженном свете его эгоизма.

21. Так как эго доктора Фауста не позволило ему увидеть простоту и добродушие мира, и он накрутил столько всего, что в этом пришлось разбираться самому Богу Шиве, воплотившемуся в образе мифического дьявола, и Шива довел иллюзии доктора Фауста до полного абсурда. Но Фауст не захотел увидеть правду и предпочел ложь. Так ему было спокойней.

22. Доктор Фауст был находчивым человеком, и его находчивость могла бы стать великолепной Добродетелью, которую сформулировал Гете, если бы она сочеталась с добром. Но в докторе Фаусте было много чего, но не было Добра. И потому результат его жизни плачевен.

23. И Бог Шива закрывает ему глаза и дает ложь перед смертью, но появляются Ангелы Шивы. И раскрывают ему глаза и выручают доктора Фауста, он осознает нечто и конечно он спасет свою душу. Именно такие истории свойственны индийским Шива Пуранам. И работа Бога Шивы налицо. И потому я так люблю Гете, что вижу в его произведении «Фауст» продолжение Шива Пуран.

24. Для меня Добродетель, открытая Гете, с таким вот точным названием истинно подходящее в каждом положении, и есть сама личность Гете. И хотя физически его нет в этом мире, но он всегда есть, пока живет в сердце хоть одного человека эта Добродетель.

25. А я приведу несколько примеров из своей жизни, когда наступало истинно подходящее положение говорить или молчать. Сейчас, уже многое поменялось, и в данном положении и данной книге для сознания читающих и изучающих станет понятно, почему я поступила так, а не иначе.



26. В 1994 году я приехала в Индию в ашрам Саи Бабы, в Путапарти. Ашрам назывался «Прашанти налаям», кажется, это звучало в переводе – обитель тихого покоя. Тогда еще проводил даршаны сам Саи Баба, которого русские и многие люди считали великим Учителем и воплощением самого Бога на Земле. Он еще в то время был жив.

27. Все русские последователи в ашраме, а их было много, очень любили Саи Бабу. И вставали ранним утром и шли, сидели в очереди, чтобы попасть к нему на даршан и сесть поближе, чтобы была возможность получить конфетку от Саи Бабы и передать ему лично в руки записку со своей просьбой. И, правда, многие люди говорили, что желания их исполнялись.

28. Он был невероятным и чудесным человеком, Учителем, и сделал много хороших дел для Индии. Построил университет, где учились бесплатно девушки, облагородил местность вокруг ашрама, построил бесплатную больницу для бедных людей Индии. И сам там работал, и преподавал в университете. Несомненно, он был гениальным человеком, аватаром Бога Нараяны. И этим он дорог народу Индии.

29. Но были о нем и не очень хорошие слухи, и я не стану их озвучивать. Я дружила с индусами, и мне рассказали истории, которые ставили знак вопроса над личностью Саи Бабы. Зная Бога Нараяну, можно смело сказать, что он мог в чем-то и шокировать людей и иметь слабости.

30. Но за все сделанное им для Индии можно простить ему многое. Кто безгрешен, брось первым камень. И я не стану кидать этот камень даже через двадцать лет. И это истинно подходящее для данного положения дел ситуация, чтобы рассказать кое-что о Саи Бабе, что характеризует его Добро, а не что-то другое.

31. Одну историю, которую я хранила 20 лет в секрете, могу рассказать. Тогда я не могла её рассказать, а сейчас могу, потому что люди за эти двадцать лет сильно поменялись. И люди подросли умственно и стали многое понимать по-другому. И они смогут понять и уразуметь в этой ситуации не ложь и не ловкачество Саи Бабы, но его величайшую любовь к людям.

32. Тогда, в том положении, мой рассказ мог вызвать противление последователей, непонимание, отторжение одних и великое разочарование других. И это было бы нарушением законов космоса, потому что в определенных временах и положениях все должно находиться на своих местах, чтобы мир проходил пути эволюции в гармонии.

33. Но представьте, как меня тогда тяготило это знание, а поделится этим знанием, было не с кем. И я боялась нарушить гармонию верующих, боялась отобрать у них надежду и веру в чудо. Это была моя любовь и моя жертвенность к тем, кто верил в Саи Бабу, как в Бога.

34. А ситуация была такая. Находясь в ашраме, я вышла ночью погулять за пределы ашрама и увидела, как индийские женщины жгли костры и бросали туда цветы и ароматизаторы, и еще что-то и изготавливали пепел вибхути.

35. На даршанах этот самый пепел сыпался из рукава Саи Бабы людям в ладони, и они от него исцелялись. Говорили, что пепел сыпется из руки Саи Бабы из другого божественного мира. А мир этот находился на ферме Саи Бабы. Когда я узнала это, сначала сама возмутилась. Потом рассудила, что если этот фокус помогает людям верить, и они исцеляются, я не должна вмешиваться. Пусть это знание останется только моим до определенного положения и времени.

36. И истинно подходящим сегодня считаю открыть вам это, потому что вы уже поймете Саи Бабу. Люди искали чудес, и он их давал, чтобы они учились верить и любить. Вы понимаете, что он делал все истинно подходящим для того положения ума людей и их неосознанности.



37. Второй случай связан с христианством. Я уж не помню, в каком году, мне кажется, что это было в 2006, а может в 2005 году, я поехала в Израиль. И конечно заехала в свой любимый город Иерусалим, где у меня есть любимые места, и я всегда туда хожу. Я взяла видеокамеру и пошла в храм Господень. Там я долго снимала, и камера разрядилась. Я нашла розетку слева от входа, в помещении, где часто находятся священники.

38. Минут через 10 ко мне подошел священник, и заговорил на русском языке. Он, кажется, был армянином. Он сказал, что хочет со мной поговорить. Я обрадовалась и хотела включить камеру. Он сказал, что будет говорить со мной без камеры. Я в то время была и остаюсь поклонницей сейчас и всегда Иисуса Христа. И посещение этого храма было для меня событием.

39. Священник спросил меня: «Как вы думаете? Огонь в храме на пасху сам возгорается или его возжигают?» Этот вопрос застал меня врасплох. В то время я не задумывалась на эту тему. И я честно ответила, что не знаю. И тогда он сказал, что огонь возжигают.

40. И я спросила «Как?» Он сказал, что берут что-то, уже не помню, пропитывают каким-то веществом, которое, кажется, мы изучали на уроках химии, и когда луч света падает на это, вещество воспламеняется, и первые пять минут при горении этот огонь не жжется. Я получила знания, которые опустили меня на дно глубокого разочарования. Я поняла, что ложь повсюду.

41. Я уехала в Москву и неделю находилась в шоке. Потом стала рассуждать, и поняла, что таким образом церковь сохраняет веру в Христа. И понять: правильно они делают или это ложь, профанация, я не могла. НО для себя я поняла, что истинно подходящим в этом положении, не для меня, но в пользу верующих, следует мне молчать и данную тайну никому не говорить.

42. А теперь, когда люди перешли на новый виток своего понимания и осознания Бога в своем сердце, а другие выбрали путь демонический, можно об этом говорить смело, потому что тот, кто верил в Иисуса Христа, будет продолжать в него верить.

43. Если я люблю эту личность, для меня этот фокус с огнем в храме Господнем не имеет никакого значения. Но единственное: на Пасху я не поеду в храм смотреть фокус, и не буду мучить себя, как другие люди: стоять с вечера, не дай бог захочется в туалет, сходить невозможно. И эта знание и мой поступок сделали меня мудрее на 10 голов. Чего и вам желаю.

44. Пусть с вами всегда будет Добродетель по имени истинно подходящее в каждом положении, и пусть она притянет в вашу жизнь две другие Добродетели.

45. Эта Добродетель является мостиком между двумя другими: Мудростью и Премудростью. И эти добродетели достойны внимания и глубочайшего преклонения.

Продолжение следует ...

Автор Мария Лилит Карпинская. 10 октября 2015 года

Источник: http://www.lilit12.ru/lilitt_uchenie_12_3_20.htm

_________________
Мария Карпинская, автор проектов "Детское государство", "Мир глазами детей","Новый караванный путь", писатель, поэт, мыслитель, журналист международник. В народе Мария Магдалина, по своим гностическим исследованиям Лилит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nptm.ru -> ОТКРОВЕНИЯ ЛИЛИТ Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB