Список форумов nptm.ru nptm.ru
Мария Карпинская приглашает на корабль "Странник"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Оно возвращается. «Дон Жуан — девственник». Кино-премьера.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nptm.ru -> НОВОСТИ ПРОЕКТА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лилит
Site Admin


Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2017 7:06 am    Заголовок сообщения: Оно возвращается. «Дон Жуан — девственник». Кино-премьера. Ответить с цитатой

Российский фильм «Дон Жуан - девственник» режиссёра Константина Рацера, (2017) в лучших традициях кино.

Оно возвращается. «Дон Жуан — девственник».

Статья Марии Карпинской
17 мая 2017 г.




Когда я прочла название «Дон Жуан - девственник», подумала, что вот, наконец, что-то пойдет не так, как это было на протяжении последних двадцати лет. Посудите сами: все сюжеты и вся событийность жизни настолько предсказуема, что уже тошнит от всего происходящего и придуманного. И фантазия людей так мала, что вписывается от силы в пять шесть сюжетов, которые начавшись на твоих глазах, после пяти минут пугают своей завершенностью и уже знаем точно, как это все закончится.

И во всей этой однообразной хренотени со сменой костюмов и гримов, масок и «героев», просто нет ни одной возможности, и нет ни единой щелочки для мысли тех, кто наблюдает за скудными и поразительно однообразными сюжетами. Вот что есть самое ужасное! Это зрелища без хлеба, с попкорном, потребительство в сфере самой большой иллюзии соединения современной техники и группы людей, которые называют себя актерами и создателями того или иного проекта. Но если нет развития мысли, если главное — это просто приемчики и фокусы, тогда зачем все это?

Но людям почему-то нравится не собственное развитие и умение мыслить самостоятельно и выражать свои чувства точно и ясно, людям нравятся любые фокусы, фейерверки, чтобы было много шума из ничего и пустота, за которой нет ничего.

Зрелища — вот тот страшный элемент, в котором зритель и потребитель «разувает» свой рот, раскрывает кошелек и распускает свою личность, растворяя ее во всеобщей эйфории потребления иллюзий. И в этот момент с потребителем можно делать все, что вздумается. А сами зрители, они же потребители, просто становятся не людьми, а веществом, биомассой, планктоном, который можно использовать в любых целях.

Вы подумаете, а при чем тут «Дон Жуан - девственник» и вообще, о чем это она пишет? Я пишу о вас, люди, об обратной стороне бесстыдного и фальшивого искусства, в которое вы превратились. И я сейчас пишу о воздействии фильмов, боевиков и блокбастеров на вас и ваше сознание, которое и превращается в планктон для питания и манипулирования, и которое вместе с вашим тельцем, через некоторое время, становится биомассой.

Вы можете обидеться сейчас на меня. И это будет началом нашего диалога о кино. Не о фильмах, не о блокбастерах, не о боевиках, а о настоящем кино, которого просто нет.

Я никогда не смогу забыть фильмы Тарковского, Бергмана, Феллини, потому что это было кино - настоящее живое кино, сращенное с душой режиссера и образами актеров, это была живая и подвижная плазма неведомого нам собственного мира наших душ, живой космос, который проливался в наши глаза, не просто зрителей, но соучастников величайшего события рождения некого нового открытия, озарений режиссера, которые в момент просмотра становились нашим достоянием, и мы вместе с ним и актерами и операторами переживали эти озарения, вспышки света высшего разума, и приобщались к божественному состоянию.

Мы не опускались до уровня животных, жрущих попкорн во время просмотров, но поднимались из глубин человеческого безумия и растерянности, любви и ненависти, в некие другие космические состояния и миры. И тогда мы знали, что настоящий режиссер — это Творец, который ведет нас в эволюционное развитие нашей души и разума, и проводит нас через явление на экране, которое я бы назвала некой щелью между мирами. Просто настоящее кино было построено гениями режиссуры так, что мы могли войти в него, как в неизведанную дверь, как в звездные врата, и попасть в некое междумирье, где и время течет иначе и пространство имеет совсем другие законы, как в фильме «Солярис», или у Тарковского в фильме «Сталкер».

И мы познавали через эти фильмы некую многомерность нашего общечеловеческого сознания и погружались в самих себя, в свои глубины вместе в режиссером, как морские археологи древнего океана погружаются в глубины сверхсознательного и подсознательного и изучают самих себя через эти невиданные пласты нашей общечеловеческой и космической истории, и открывают свою Человечность, и понимают про самих себя нечто необыкновенное.

С таким кино мы тогда понимали, что мы не стадные животные, которыми можно манипулировать и управлять, а мы космические безмерные сущности, которые не описываются только рамками своего физического тела. И тогда во тьме нашего подсознания и сознания начиналось движения света, которое изменяло нас кардинально, раз и навсегда. И мы, знавшие настоящее кино, никогда уже не ограничимся только нашим телом, и иллюзиями материального мира, мы живем сразу во многих мирах и в самом космосе, начиная познавать его не через технику, которая является всего лишь костылями наших тел, но мы познаем через кино нечто большее, что есть в нас самих, и тогда приходит мысль четкая: каждый человек — это новая рожденная вселенная. И человеку не нужны ни машины, ни ракеты. Человеку нужен человек! А это уже совсем другой уровень жизни!

То, о чем я пишу сейчас, было утеряно обществом и всем миром в погоне за удовольствиями. Но если спросить меня лично: «Как же ты живешь теперь?» Отвечу: «Это было так давно, в моей туманной юности. Оно было! Это было кино! Я живу светом Андрея Тарковского, Феллини, Бергмана, и до сего дня я живу светом лучших произведений, картин, книг светочей мира, которые спускались в самые отдаленные уголки закрытого подсознания космоса и приносили Свет идей и мыслей.

От этих мыслей и идей, рожденный ими Свет рождал во мне радужные чувства, которые приносили ликование и удивление в мою жизнь, и это делало мою жизнь наполненной и прекрасной. Отблески этих явлений до сего дня живут во мне, не смотря на все ужасные зрелища, которыми напичкали наше пространство и заполнили все наше время».

Но я все время ждала, что оно, настоящее кино, вернется. И вот меня взбудоражило название «Дон Жуан — девственник». Я почувствовала каким-то скрытым механизмом моего подсознания, что время возрождения кино возвращается. Конечно, я не надеялась встретиться с героем, который сам себя перекроил и противопоставил себя себе самому иному. Я ожидала чего-то такого, что оставит след в мой душе, и ждала с волнением начала картины.

И мои надежды оправдались. Главным героем данного кино действительно стал незримый девственный свет тех мыслей и идей, которые принесли мне великие режиссеры прошлого века. Свет, как всегда чистый и девственный, незримый эфир тончайших состояний кино в созвучии с актерами и режиссером, и всеми членами группы явился тут, и открыл новый портал времени. Все. Я вздохнула с легкостью! Наконец оно вернулось, настоящее кино, жизнь многомерного мира космоса души выплеснулась на экран, не смотря на все штучки дрючки, которыми оперировали порой создатели картины, чтобы как-то понравиться зрителю.

А я подумала, что Свет просто либо есть, либо его нет. Он не стремится нравиться и не стремится приносить удовольствие своим зрителям. Он просто будоражит и как ветер, врывается в сознание человека, и разбрасывает все его глупые установки, и прокрадывается в подсознание зрителей и выключает рецепторы удовольствия и заставляет мыслить, а значит жить и существовать не только физической оболочкой, но и всеми своим сознательными и бессознательными порывами. И рот жующий закрывается. И жевать попкорн, ну совсем не хочется. Но появляется беспокойство и томление духа. А это значит, что общество будет просыпаться и может, никто и не заметил, но именно в этот день премьеры вот такого странного фильма, который стал продолжающим лучом света во мраке ночи, и началась новая эпоха забытого кино. И оно вернулось к нам!!! Ура! Значит, будем жить!!!

Я решила проверить себя и подошла к актеру, который играл на темной стороне жизни, и спросила его честно о том, что они чувствовали в процессе игры. И я не ошиблась в своих наблюдениях. Несколько раз, вместе со своим напарником, который играл на светлой стороне жизни, они проваливались в другие времена. И он подтвердил это. И я это чувствовала настолько явственно, что по спине бегали мурашки, а один из актеров плакал в фильме, не по сценарию, но от присутствия той невидимой силы Света, что открывала им дверь в междумирье, и вела их куда-то туда, где лежали области их настоящих переживаний и идей, за которые каждый уже заплатил по полной.

Ну что тут еще можно сказать? Казалось бы, мне все ясно. Да будет Свет! Сказал Творец. И Свет появился. Идите, смотрите и впитывайте Его!!!

Мария Карпинская. 18.05.2017.


Фоторепортаж с премьеры фильма к фильму Константина Рацера "Дон Жуан - девственник".
17 мая 2017
Москва, Центральный дом журналиста.


































Аннотация к фильму "Дон Жуан - девственник".

Год выхода: 2017

Продюссеры: Генеральные продюсеры Ольга Жгун, Константин Рацер и Сергей Левкович-Болотаев, Елена Ярославцева (иcп.), Наталья Сафонова (креатив.)

Режиссер: Константин Рацер

Страна: Россия

Жанр: ироническая драма

В главных ролях: Игорь Ливанов, Клаудиа Бочар, Павел Крайнов, Иван Руденко, Ирина Чипиженко, Елена Лотова, Александр Зельский.


На кинопоказе присутствовали исполнители главных ролей:
Заслуженный артист Российской Федерации Игорь Евгеньевич Ливанов и польская актриса Клаудиа Жанна Бочар, заслуженная артистка Ирина Георгиевна Чипиженко, Павел Крайнов, Иван Руденко. Генеральные продюсеры Ольга Жгун, Константин Рацер и Сергей Левкович-Болотаев, а также автор сценария и режиссер-постановщик Константин Рацер.

Режиссер Александр Григорьевич Антипов живет в большом городе. Сегодня ему исполняется 60 лет, но он не планирует праздновать свой юбилей. Его старший брат умер, жена и сын пару лет назад уехали в другую страну, его родственники разъехались по всему миру. Единственный близкий ему человек - это его ученица Анна, с которой режиссера связывают романтические отношения. Сегодня у них последняя встреча. Режиссер репетирует в театре спектакль, который он ставит по пьесе своего старшего брата "Девственник, или Дон Жуан".

_________________
Мария Карпинская, автор проектов "Детское государство", "Мир глазами детей","Новый караванный путь", писатель, поэт, мыслитель, журналист международник. В народе Мария Магдалина, по своим гностическим исследованиям Лилит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nptm.ru -> НОВОСТИ ПРОЕКТА Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB