Список форумов nptm.ru nptm.ru
Мария Карпинская приглашает на корабль "Странник"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

100 Добродетель - ЗАБОТА О СВОИХ МЫСЛЯХ. КОНТРОЛЬ МЫСЛЕЙ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nptm.ru -> ОТКРОВЕНИЯ ЛИЛИТ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лилит
Site Admin


Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 1166
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 12:15 pm    Заголовок сообщения: 100 Добродетель - ЗАБОТА О СВОИХ МЫСЛЯХ. КОНТРОЛЬ МЫСЛЕЙ Ответить с цитатой

УЧЕНИЕ ЛИЛИТ о ДОБРОДЕТЕЛЯХ и ПОРОКАХ.

Глава 12.

Качества Добродетелей Матери ЛИЛИТ и их назначение.

Часть 3. ДОБРОДЕТЕЛИ ВСЕЛЕННОЙ И СОКРОВИЩА МИРОВ.




100. Добродетель - ЗАБОТА О СВОИХ МЫСЛЯХ. КОНТРОЛЬ МЫСЛЕЙ.

1. Очень сложно контролировать свои мысли, если дать возможность им создаваться так же, как растет сорная трава на поле. И потому контроль возможен только тогда, когда человек проявит истинную внимательность и будет постоянно проявлять должную заботу о своих мыслях.

2. Ведь на самом деле, мы живем среди людей и в космосе, где мы не одни, и много невидимых сущностей рядом с нами, и наши мысли растут от каждого встречного и поперечного, от каждой сущности, злой и доброй, и часто эти мысли являются сорняками на поле нашей души. Если сорняки не полоть, не вырывать с корнем, вы знаете, что происходит на поле с культурными растениями. То же самое происходит с душой.

3. Если человек смотрит хорошие фильмы, если с детства получает в подарок от своих родителей мудрость, если ему с раннего детства дарят философские книги, прививающие только высокие нравственные мысли, в нем появляется и развивается креативное мышление, понимание и воображение.

4. Тогда и только тогда в человеке развивается способность логически мыслить, сравнивать, анализировать и обобщать, в нем формируется умение видеть и понимать реальность со всей подосновой происходящего.

5. Большая часть людей, не имеет с детства ни мудрых родителей, ни хороших философских книг, и единственное что остается таким людям, то, чему они обучаются в этой жизни - констатировать известные всем факты, знания, умения, навыки.

6. И если рядом нет живого учителя, светлой личности, такое неправильное обучение не является присутствием жизни в человеке, и он постоянно находится при чьей-то жизни, при чужом огне души, и превращается в тень.

7. Но если рядом есть мудрый и светлый учитель, тогда человек в любом возрасте становится учеником, и через учителя учится заботиться о своих мыслях, а потом и контролировать их.

8. Сначала за него это делает учитель, как духовный родитель, а потом сам человек взращивает в себе эту Добродетель, и сначала ему бывает трудно, но постепенно он начинает делать все сам и справляется с поставленной задачей и обретает Добродетель, которая именуется - ЗАБОТА О СВОИХ МЫСЛЯХ. КОНТРОЛЬ МЫСЛЕЙ.

9. Но если живого учителя нет рядом, он обучается опосредованно констатации, а не Добродетели. Констатация известных всем фактов, знаний, умений, навыков, ничего не меняет в жизни человека, и может наоборот, только портить все его мысли и вызывать постоянное недовольство другими людьми и их осуждение.

10. Большинство людей не мыслят логически, не умеют анализировать и сравнивать, интегрировать и обобщать опыт и знания, применять умения и развивать свои способности. И уже после тридцати лет стареют душой и телом, и вместо перечисленных умений, постоянно осуждают людей, мир и свое тело, они производят своими мыслями грязь и яды, которые отравляют не только их, но и воздух, воду, землю, эфир.

11. Если человек будет изначально понимать вышесказанное, он будет стараться развивать в себе высшие способности понимания, воображения, мышления, идеализации, моделирования, проблематизации.

12. И если человек не получил в детстве должного образования, никогда не поздно заниматься самообразованием и развивать в себе высшие качества, которые являются фундаментальным условием образования личности.

13. Вместе с личностью будет развиваться государство, общество и весь мир, потому что, мысли одного человека, правильные и красивые, высокие мысли одной высоко - нравственной личности, не допускающей низких мыслей - изменяют весь мир.

14. Если человек, как персональное существо, очищает свои мысли от всех низких содержаний, ведущих личность к падению моральному и ненависти к своему телу, он наделяется божественными дарами, такими, как свобода, совесть, разум, способность любить. И в нем появляется стремление - постоянное неугасимое стремление к осуществлению высших ценностей, таких как Истина, Добро, Красота.

15. Такой человек может не контролировать свои мысли, так как они всегда будут у него светлы и высоки, а если он будет встречаться с низкими и темными мыслями, его высшее стремление будет превращать их в Божественный Свет. И о таком человеке говорят, что он СВЕТЛАЯ, СЛАВНАЯ ЛИЧНОСТЬ.

16. Но как мы сможем охарактеризовать личность? Как нам понять её, как отличить светлую личность от тех, кто занимается имитациями личности во имя своего имиджа? Кто есть настоящая личность, кто есть её тень?

17. Часто люди встречаются в местах рождения и жизни высоких личностей, создавших учения из своей мудрости. Если среди этой толпы или группы есть настоящая светлая личность, и к ней прислушиваются, мысли этой светлой славной личности осеняют любого человека и дают ему быстрый процесс роста и собственного образования методом сенситивной передачи информации.

18. Например, в Индии есть город, построенный великими светлыми личностями: Матерью, так её называют индусы, и Шри Ауробиндо, Учителем человечества, создавшим интегральную йогу. Все, кто там проживают, теперь занимаются только констатацией учения, знаний и умений Матери и Шри Ауробиндо.

19. Сами они при этом не развиваются и становятся тенями великих светлых личностей. А в тенях возможно развитие только анти-личностей, и вместе с анти-личностью растут как тесто на дрожжах, разрушительные, осуждающие жизнь мысли, прикрытые светом великих Учителей. В тенях развиваются пороки и производятся коренные яды, такие как коррупция общества, алчность, жадность, скрытая ненависть, невежество и другое.

20. Любое общество, после ухода из жизни светлой личности, развивает вокруг ушедшей личности собственную историю, имитирующую жизнь светлой личности по меркам людей, и таким образом создаются люди-тени и анти-личности.

21. И как только уходит светлая личность, с ней уходит свет и на общество опускается тьма. Помните, когда Иисус покинул Ершалаим, мир погрузился во тьму. И все его ученики вместо жизни стали заниматься констатацией знаний и имитацией жизни. И потому все они закончили свой жизненный путь, потерпев неудачи. Но их констатации жизни Христа породили христианство, которое за две тысячи лет проходило сквозь такие дебри невежества и ужаса, что не приведи Господь.

22. Познание света, инициация и развитие ваше, с получением Божественных Даров, возможно только тогда, когда светлая личность находится рядом, и она не покинула этот мир, а живет и действует на ваших глазах. Только так возможна передача таких знаний, как умение мыслить логически, анализ, сравнение, интеграция вашего опыта и знаний. Если Учителя нет и любви к нему нет, ничего чудесного не случится и ваше развитие будет заторможено, а на ваших глазах разума будут накинуты шоры.

23. Если человек чего-то не понимает, но хочет понять, его учит сама жизнь, Учит Мать Природа и сам Бог Отец. Человек ищущий автоматически притягивается в то место, где жила светлая личность, он хочет найти именно там ответы, особенно если это место рекламируется. А на том месте уже опустилась завеса тьмы.

24. Человек изучил мысли светлой личности, оставившей мир, и надеется найти их там, где жила личность, Свет её души, а его там нет и в помине. Тени и анти-личности тут же занимают место ушедшего Света, и с помощью констатации знаний и умений светлой личности, погружают данное место в абсолютную сгущающуюся тьму.

25. В России великий режиссер Марк Захаров сделал фильм, который дает все ответы именно на такие вот вопросы. Фильм называется «Тот самый Мюнхгаузен». Как только личность уходит с арены жизни, на его место становятся те, кто разводят имитацию жизни личности, и опускается тьма и невежество, появляется наглость и ложь. И ложь настолько становится невыносимой, что все уже сами от неё устают.

26. Тогда появляется новая светлая личность, которая готова возродить и восполнить, продолжить сияние личности в вечности, и восстановить свет ушедшей личности.

27. Таким образом, предпринимается попытка вытеснить тьму, но она слишком сгустилась, и если даже свет проникнет в место сгущения тьмы, которое когда-то было светом, анти-личности - люди, которые ничего и никого из себя не представляют, но поднахватались по верхам и овладели приемами констатирования известных всем фактов, знаний, умений, навыков, тут же, вступают в жестокую борьбу со Светом.

28. Помните слова Михаила Лермонтова на смерть поэта, ЕГО СВЕТЛОСТИ А. С. Пушкина? Они применимы к любой толпе, что занимает не свое место и создают тьму кромешную там, где только что был Свет.

«Не вы ль, сперва так злобно гнали,
Его свободный смелый дар?
И для потехи разжигали,
Чуть затаившийся пожар?»


29. И я хочу на сегодня и на будущее предупредить всех ищущих людей и тех, кто предпринимает попытки вытеснить тьму со святых мест, еще недавно освещаемых светлыми личностями: не ищите света там, откуда он ушел. Не боритесь с тьмой с открытым забралом, иначе вас раздавит неизбежность.

30. Только там, где царил Свет, и покинул место своего обитания, оставив материальные следы, в виде поселений, городов, школ, общин, различных образований и организаций, только там воцаряется самая густая и плотная тьма и невежество. И поверьте мне – надолго.

31. Потому, современное видение мира для личностей Света, предполагает и наставляет их не оставлять после себя материальные следы, такие, как города, поселения и общины. Эти места становятся местами разбитых кораблей мечты, и любой мечтатель, начитавшись книг светлых личностей, поедет с надеждой и верой, и натолкнется на рифы, которые точно разобьют корабль его мечты на мелкие кусочки.

32. Но это бывает порой полезно, чтобы научиться сравнивать, анализировать, жизнь дает серьезные уроки, оставляя тьму именно в местах обитания светлых и святых личностей. И те, кто уже потерпели бедствие у берегов подобного содержания, будут крепнуть и расти в духе, и построят свой корабль мечты с учетом знаний о том, что происходит после ухода Света, и как работает тьма. Это важно знать.

33. Люди -тени, анти-личности, что всегда приходят на то место, где был Свет, приманивают людей на имена великих Учителей и светлых высоких личностей со своими мелкими корыстными целями, и образно говоря, «разувают» тех, кто ищет Свет, дезориентируют, сбивают с толку и толкают во тьму неверия и разочарования.

34. Порой для слабых и не укрепившихся духом людей такой приезд подобен смерти души. А анти-личности подобны убийцам, подстерегающим молодые побеги и зерна человеческого духа, они, как хищные птицы, выедают само зерно и превращают людей в свое подобие – в плевелы, они уничтожают молодые побеги в душах, открывающихся на истину людей и, таким образом, проваливаются во тьму еще глубже. И мысли их становятся не серыми, а черными.

35. Люди ищущие приезжают на имена светлых личностей, на их учения, с целью отыскать ответы на насущные вопросы, и тут появляются люди - плевелы, именно они при общении создают фальшивые перехваты, стягивают внимание людей на себя. Зачем они это делают?

36. Некоторые просто для собственного удовлетворения, конечно, при этом не происходит никакой инициации людей ищущих, но происходит отвлечение внимания и потеря времени.

37. А некоторые уже стали охотниками и научились залезать в чужие карманы, и как изощренные воры, заговаривают зубы учениями, измухряются, констатируют такие факты, что они чуть ли не были близкими людьми и друзьями светлых личностей, и пытаются поставить вместо них себя. Люди расслабляются и дают деньги. И когда понимают, что их надули, уже бывает слишком поздно.

38. Человек ехал за своим духовным развитием, а развитие не случается, передача знаний не происходит, а карманы пустеют, и происходит разрушение его маленькой личности.

39. В таких местах, где жили Учителя человечества и оставили после себя что-то материальное, люди-тени подобны воронам. Они объединяются и вместе налетают на любое зернышко, и готовы склевать зерна духа у всего человечества.

40. Поэтому мой совет на все времена – не ищите Свет там, откуда он удалился. Учителя оставляют вам книги – этого достаточно. Если вы решитесь поехать в места жизни Учителя, где например, построен город или поселение, знайте, чем больше лет проходит со дня ухода Светлого Учителя, тем злее и жестокосерднее тьма, и её бесчинству нет предела.

41. Знайте, не место красит человека, а человек – личность украшает собой место.

42. И там, где живет светлая личность, всегда происходит притягивание ресурсов и всего, что необходимо для реализации планов светлой личности. Но когда личность покидает этот мир, чудеса исчезают, и тогда те, что были свидетелями чудес, начинают выдумывать разные жульнические способы привлечения ресурсов и денег. И это происходит насильственно.

43. Когда алчность, коррупция и все остальные пороки прочно укореняются в таком месте, прикрытые вуалью светлого учения, в это место обязательно притягивается новая светлая личность, которая несет в себе столько же света, сколько последователи несут в себе невежества и тьмы.

44. Плод созрел и он ядовитый и горький. Должен прийти воин или воительница света, чтобы сорвать этот плод и ликвидировать горечь и яды, проявить и высветить это место для всего мира.

45. Сейчас на земле столько подобных мест, где просто обдирают и обманывают простодушных людей, и еще тысячи лжеучителей, что писать о каждом, где я успела побывать с инспекцией и тайным расследованием, уже нет смысла. Не хватит и тысяч томов книг.

46. И я пишу сейчас не об этом, и не собираюсь описывать всю эту ложь и лицемерие. Я рассказываю вам о Добродетели, которая учит заботиться вас о своих мыслях. Не позаботитесь вовремя, сделаете много ошибок. Наглотаетесь ядов и горечи, и все ваши мысли пойдут вкривь и вкось.

47. Съедая тот или иной плод, вы становитесь этим плодом. А создатели горечи и ядов будут жить еще какое-то время припеваючи, потому что вы уже проглотили часть их ядов, и, конечно, вы не станете об этом кричать на весь мир. Вы будете молчать из простой боязни и не умения что-то сделать, как-то избавиться от этих впечатлений. Ваши мысли упадут вниз и вы просто станете как все, осуждать за спиной тех, кто должен оказаться во свете и проявить свои негативные и порочные слова и дела.

48. Но люди-тени действуют только во тьме и недоговорках, ложь приходит ко всем людям, и они закисают, образуется болото и великий огонь души гаснет в людях. Город и само место и люди быстро стареют.

49. Знаете, я заметила, что когда приехала в первый раз в Ауровиль через двадцать лет, там все изменилось так, как я описала. Но я еще этого не знала. И первое, что меня поразило: как будто город постарел, место постарело, и все люди бледные, как будто они живут в подвалах, вне природы. И все выглядят очень старыми, не цветущими, высосанными, отравленными.

50. И это так. Я не нашла ни одного цветущего человека, от которого бы веяло ароматом цветка молодости или чудным запахом прекрасного сладкого плода зрелости. Все подобны бледным поганкам.

51. Так действуют на людей коренные яды, и люди сами не замечают, как все пропитываются этими ядами алчности, жадности, ревности, лжи и другими пороками. И избавиться от этого очень сложно. Тем более, когда ложь поддерживается всеми людьми, и поставлена на трон.

52. В таком объединении людей на лжи и скрытых пороках, ничего новое не принимается, и наотрез отказываются сами люди и руководство о т всякого очищения и развития. Они сами стали плевелами, идут на погибель и тащат туда всех, кто попадается в их сети.

53. И если все же, светлая личность нового времени, создатель будущего, проникает как-то в такое место, проникает только инкогнито и остается в тени, незамеченной. И вот собрались люди-тени и светлая личность среди них. Что будет? Как вы думаете?

54. Я много раз наблюдала подобные картины. Тень вещает, констатирует давно известные знания, не свои и гонит пустоту, вроде бы говорятся все мысли порой правильные, но они все не их, даже не прожиты и не пропущены через себя. Такое говорение и констатация не дадут плода в душах людей, оказавшихся в данном месте волею судьбы, но умного научат анализу и сравнению, умению различать Свет и тьму, зерна и плевелы.

55. И человек умеющий мыслить сам, вскоре поймет, что Живая Речь светлой личности - это цветы, которые обязательно дают завязь в душах людей и приносят плоды развития, слова же людей-теней – это цветики пустоцветики, или не дающие плода вообще, или приносящие ядовитые плоды.

56. Люди-тени убивают ваше время, опускают ваши мысли в нижние миры, и приносят старость в ваши души. Эти люди, порой сами того не понимая, убивают и нивелирует мысли светлых личностей и, таким образом, несут смерть телам людей и их душам.

57. То, о чем я сейчас пишу, об этом предупреждали святые старцы России. Берегитесь пустых разговоров ни о чем с констатацией уже известных фактов, знаний и умений. Заставьте такого человека говорить о себе и своей жизни и, таким образом, покажите ему его самого.

58. Наверное, у вас возникает вопрос: а зачем все это тогда вообще нужно? Не будет светлых личностей, не будет и тьмы. Но мир создается светлыми и высокими мыслями именно светлых личностей. И именно таким образом, людей учит жизнь проявлять заботу о своих мыслях и мечтах, учит мыслить самостоятельно и анализировать события, делать собственные выводы, для того, чтобы со временем вы тоже стали личностью.

59. Я постоянно употребляю слово – «Личность», и многие могут не понимать меня. Причем тут забота и контроль мыслей и личности светлых людей? И вообще, как понимается личность в обществе и современном мире?

60. И мой ответ прост: только светлые личности являются теми маяками, что помогают вам понять разные мысли, отделить плохие мысли от хороших, и только с помощью их мыслей вы научитесь контролировать свои. Они - ваш путеводитель в мир ваших мыслей.

61. А если говорить о личности, я лучше процитирую философов и тех, кто размышляли над образом личности, как основы жизни человека.

62. Итак, Личность — это существо духовно-телесной природы. Личность не является вещью, и не является объектом изучения естественной науки. Личность — это уникальное «Я», неповторимое в своей абсолютной единичности. Уникальное «Я», является не единственным.

Личность имеет интеллектуальную природу, и обладает самосознанием. Разница между обычным человеком, которого именуют индивидом и личностью заключается в том, что обычный человек рассматривается, как закрытое существо, а Личность — всегда является и рассматривается, как существо открытое.

Личность способна бесконечно обогащаться в общении с миром, с другими личностями и с Богом, и Личность реализуется именно в этой открытости миру, Природе, людям, и конечно, Богу. Личность является самой собой без масок и лицемерия, в той мере, в какой отдает себя другим, потому что «любовь различает»

(Тейяр де Шарден).


63. Поэтому личность существует для общества, а общество — для личности.

64. Общество и личность нуждаются друг в друге и дополняют друг друга. Личность награждена Божественным даром и всегда свободна, а потому у нее всегда есть миссия и в отличие от обычных индивидов, личность имеет нравственные обязанности не от общества, но от Бога. И обязанности эти у Личности перед обществом, но если есть обязанности, Личность имеет и права. И Личность заслуживает всяческого уважения.

65. В своих решениях Личность руководствуется сознательно принятыми нравственными ценностями и внутренними Добродетелями, заложенными в ней с рождения. Личность, как никто чувствует и знает Волю Божественную, и потому она не подвластна ни обществу, ни государству, является существом планетарным, космическим. Личность властна над самой собой и потому свободно отдает себя.

66. Если к вам пришло понимание важности Личности в вашей жизни для обретения Добродетелей и понимания, кто может вас наставить на путь высоких полетов ваших мыслей, ищите себе тех, кто есть Личности, и учитесь у них 100–ой Добродетели.

67. Вам тоже должно быть любопытным, что мы с вами добрались до 100–ой Добродетели, которая оказалась этаким конем с белой гривой и крыльями, и именно этот конь способен перенести вас во времени через тысячелетия мрака и невежества в светлое будущее всего космоса и человечества уже сегодня. И вы можете посреди этого невежественного мира, погрязшего в коррупции и алчности, жить в мире светлых мыслей высоких личностей вместе с удивительными существами, имя которым – Добродетели.

68. И я вновь хочу вас вернуть к действительности, и обращаюсь к официальным источникам, которые пытаются раскрыть через земные понятия сущности Добродетелей. Прочтите внимательно, и исходя из уже имеющихся у вас знаний, сравните те знания, что давала вам я, и то, что было сформулировано до меня.

69. Итак: «ДОБРОДЕТЕЛЬ (греч. arete, лат. virtus, нем. Tugend, англ. virtue) — деятельное добро, делание добра; фундаментальное моральное понятие, характеризующее готовность и способность личности сознательно и твердо следовать добру; цельная совокупность внутренних качеств личности, воплощающих человеческий идеал в его моральном совершенстве. Добро является одной из двух основных форм объективаций морали наряду с принципами, нормами; в отличие от последних, фиксирующих надличностную и общезначимую сущность морали, Добро выражает индивидуализированность и произвольность морали».

70. Честно говоря, я сама прочитала эту трактовку, и удивилась и подумала, как все-таки люди могут запутывать самих себя и создавать такие тяжеловесные и сложные конструкции понимания Добра и Добродетелей. Если бы мне дали такую трактовку. Я бы точно никогда не стала Личностью и не пришла к взращиванию Добродетелей внутри своей Души.

71. Я вспоминаю, что в юности читала Аристотеля и Канта. Которые много спорили между собой на темы Добродетелей. И если сказать совсем коротко, Аристотель приходит к выводу, что в человеке есть его неразумная часть, его подсознание и разумная, сознательная часть.

72. И человек приходит к разумной части, и с её помощью подчиняет себе неразумную часть своего сознания. И от этого все существо человека получает счастье, которое становится привычкой, и не напрягает человека, а приносит ему высшее наслаждение.

73. Философ Кант утверждает обратное. Что Добродетели и само Добро в человеке является долгом и это всегда напряжение. И Кант выводит Добро и Добродетели в высшую мораль, и таким образом, выводит абсолютный закон жизни.

74. Кто прав, кто не прав, судить вам. Но я передала саму суть двух рассуждений философов, и мне вспомнились еще два человека: Моцарт и Сальери. Для одного миссия композитора была счастьем, и он с легкостью сочинял музыку, другой вымучивал и подчинял себя дисциплине и долгу, и стал посредственным композитором. Но пережить это не смог и отравил Моцарта.

75. Сложно, очень сложно признать, находясь рядом с незаурядной Личностью, что ты не станешь этой Личностью, и должен согласиться быть тем, кто ты есть – простым индивидом. Если бы Сальери понял это и согласился, Моцарт бы не был им отравлен, а Сальери был бы хорошим слугой Личности и также познал бы высшее счастье в отдаче себя служению Личности.

76. Если такое случится, начнется процесс трансформации всех мыслей людей и самой планеты. Тогда не потребуется никакого контроля мыслей, потому что они все будут светлыми, и человечество перейдет на новую ступень своего развития.

78. И то, что было, уйдет навсегда. И не будет болезней и смертей. Будет развитие, творчество и в каждом человеке включится 101 -я Добродетель, которая явит на земле чистоту и высоту чувств человека. Люди станут понимать друг друга без слов.

Мыслительная йога по-отцовски. Уроки работы с мыслями.

79. Я веду вас в Учении Лилит о Добродетелях и пороках к пониманию друг друга без слов. Но для этого вы должны понимать сначала скрытый смысл всех действий в обычном дне, в обычной работе на Земле.

80. В дополнение с 100 Добродетели я хочу вам показать на практических занятиях моего отца со мной, как он обучал меня, заботится о своих мыслях, контролировать их и выращивать красивые и прекрасные мысли прямо на Земле, в самом простом сером дне. Казалось бы это невозможно!

81. Открыть мысли Бога на Земле возможно только в медитации, в удалении от всех. Но оказывается можно это делать повсюду. Вот вам пример, и вы воспитывайте своих детей так же, как воспитывал меня мой отец. И у ваших детей откроются новые сверх-возможности.

82. Правда, многие родившие детей люди не хотят в своих детях выращивать личность, и хотят, чтобы их дети были как все, и жили по обычной животной программе. Пора очнуться от этого бреда и начать жить по иным законам. Пора сами придти к нравственности и морали, и дать возможность детям своим открыть в себе Мысли Бога.

Глава из второй книги Марии Карпинской «Расскажите мне об отце или уроки совести»

Йога мыслей по-отцовски.


83. Я вспомнила дорогу. Это была дорога моего детства. Она соединяла мой дом с провинциальным ближайшим городком Стародубом. Стародуб – древний город, старше Москвы, и находится в Брянской области. Было это много-много лет назад, а может вчера, а может это есть и сейчас?

84. Вот я, совсем маленькая девочка, может мне лет семь. Я иду ранним утром по дороге в город. Это была простая дорога, без асфальта. По её сторонам росли деревья и кустарники, и стояли деревенские дома.

85. Путь казался длинным-длинным, а на самом деле составлял не более пяти километров, но тогда я проходила за один такой путь целую сказочную жизнь. Вы только представьте, что девчушке семь лет, и она преодолевает путь длинной в 5 километров. И если только подумать, что это невозможно, девочка Маша не сможет дойти до цели, и первое, что мы делаем: отбрасываем все мысли, в которых есть слово – НЕВОЗМОЖНО. Мы оставляем Мысль – ВОЗМОЖНО, ВСЕ САМОЕ ВЕЛИКОЕ И НЕВОЗМОЖНОЕ!!! И идем вместе с вами дальше.

86. Путь свой я начинала около пяти часов утра. Знаете, куда я направлялась? Я шла в город за хлебом. Отец давал мне задание и отправлял в невероятное путешествие. Мать давала деньги, большую сетку и, заранее обругав, толкая меня в затылок, выпихивала на улицу. Помните, раньше не было сумок, но были такие сетки с квадратными дырками, которые напоминают сети рыбаков, ловящих рыбу. Я ловила ХЛЕБ.

87. Я должна была прийти в город к шести часам утра к магазину и занять очередь за хлебом. Хлеб в те годы был только кукурузный, и давали его только по две буханки в одни руки, но мне нужно было - обернуться пять раз, и купить десять буханок. У нас была корова, и ей в еду добавляли хлеб. Время было тяжелое, и у нас совсем не было в стране пшеничного хлеба.

88. Но мне нравился кукурузный хлеб, и я до сих пор его запомнила, и вкус и аромат свежего кукурузного хлеба вызывал вдохновение и рождал невероятно красивые мысли. Мне всегда казалось, что кукуруза – сказочное растение и его привезли к нам из очень далеких сказочных земель какие-то волшебники.

89. Моей обязанностью было: ходить в город и приносить этот хлеб. Наверное, я возненавидела бы это занятие и затеяла бунт, если бы отец не превратил мои походы в удивительную сказку, где я была волшебником и воином и побеждала себя самою.

90. Если выражаться более точно, в город за хлебом я ходила только для матери, а для меня и отца это было очень трудное и полное испытаний путешествие за силой и волей великой и мыслями удивительными, ведущими меня к победе.

91. Когда я шла с пустой сеткой в город, отец учил меня смотреть по сторонам и замечать все деревья и кусты, что росли у дороги и всем им мысленно кланяться и говорить: здравствуйте. И я с радостью это делала. Отец говорил мне, что вся Природа, что попадается на мои глаза, требует почитания, и если я хочу стать великой личностью, я просто обязана почитать эти деревья и кусты и со всеми здороваться, тогда будут помогать мне во всем и подарят здоровье на много лет.

92. Сейчас, когда прошло много лет, я поняла, насколько отец был во всем прав. И когда мы замечаем всю Природу, что окружает нас, и не забываем ей мысленно поклониться и сказать: здравствуй, она открывает нам свои пределы и впускает нас в свою суть. А это уже другая история, которая обучает нас быть не индивидуумом, а Личностью.

93. Я вновь возвращаю вас на дорогу моего детства. Я шла пустая и говорила всем: здравствуйте! Природа несла меня на невидимых крыльях, и я не замечала ни протяженности, и никогда ни капельки не уставала. Природа давала мне сил столько, сколько мне было нужно. Просите, любите, почитайте и дано вам будет.

94. Ранним утром я уже стояла у дверей магазина второй или первой и ждала открытия. Я успевала в момент образования очереди занять её несколько раз в разных местах. И все знали, что ребенок вновь берет хлеб и пропускали, и продавщица не ругалась, и отпускала с улыбкой две буханки, как будто я её родственница или давняя знакомая. И вот, наконец, сетка заполнена 10 буханками хлебушка. И я иду обратно, домой с полной сеткой, которая составляла точно одну треть от моего веса. По меркам спортсменов, я в то время точно была тяжеловесом.

95. Когда я возвращалась обратно с хлебом, сетка была тяжелой и тянула меня к земле. Но у меня была сверхзадача. Каждый свой поход я наращивала силу духа и вырабатывала силу концентрации на пути, работала над осуществлением цели и тренировалась в счете, и должна была отсечь все плохие мысли, и родить светлые и красивые мечты, которые выражались будущими планами и мыслями обо всей Природе и людях.

96. И было это так: я сама задавала себе программу, например, пройти с сеткой, в которой десять килограммов хлеба, без остановки за один раз тридцать шагов. Затем отдохнуть, посчитав до ста, и одержать следующую победу: пройти без остановки тридцать пять шагов. И так, каждый раз увеличивать количество шагов, стремясь только к увеличению отрезка пути.

97. Задача состояла в том, чтобы разумно увеличивать пути прохождения, пусть на шаг или на два, но не проиграть ни разу, себе самой. И если я постановила пройти в этот момент времени сорок шагов, то обязательно пройти их и не сдаваться. Умение побеждать с каждым отрезком приносило новую энергию и радость. Рождались новые светлые мысли и я успевала снова смотреть на мою Природу, на теперь уже мои деревья и кусты, кланяться им и просить у них помощи, если я не справлюсь сама.

98. Но это еще не все. Каждый раз, проходя отрезок с определенным количеством шагов, в котором каждый последующий путь всегда был больше предыдущего, я считала шаги. При этом успевала придумать сказочную историю, и не только придумать, а еще связать эту историю и ее события, с дорогой, по которой я шла, и привязать события истории к окружающим меня по дороге деревьям, кустам и просто предметам.

99. И я охватывала взором предметы, как можно внимательнее рассматривала их, чтобы не упустить детали. И я находила, что за то время, пока я стояла за хлебом, вся природа поменялась, и было чувство, что я иду по какой-то другой новой дороге. По которой ранее никогда не ходила. И все кусты и деревья, как на сцене, переоделись в новые одежды и шептали мне слова, которые я пыталась разобрать и это они придумывали мне новую сказочную историю, а я её только фиксировала в своем уме.

100. В следующий поход по заданию отца я должна была увидеть новые детали, которые не открыла в прошлый раз. И так несколько лет подряд, Но всегда открывались новые и новые пространства Природы, и она всегда являла свои новые облики и рассказывала новые истории.

101. Представь, дорогой читатель, что ты идешь по одной и той же дороге в пятидесятый или сотый раз, и придумываешь продолжение своей сказки, ищешь новые открытия на этой дороге, считаешь шаги, и еще несешь тяжелую, очень тяжелую авоську.

102. Причем, договор с отцом гласил, что каждое продвижение вперед, должно знаменоваться новой победой, новым увеличивающимся счетом шагов, новой сказкой и новым открытием.

103. Если у меня получалась воистину интересная история, и я не только сочиняла ее, но еще и видела в образах на моей дороге, происходило нечто чудесное. А именно: я совершенно забывала о тяжести груза, не замечала трудностей пути, и чувствовала, что не иду, а лечу над дорогой. Даже рука моя оставалась чистой, как будто я ничего не держала в ней. Когда останавливалась и ставила сетку на землю, на ней не было отметин от ручек сетки.

104. Но если мою голову, хоть на секунду смущала мысль о том, что мать гадкая, заставляет меня работать, как Золушку, а сама ничего не делает – я не могла идти дальше. Сетка становилась такой тяжелой, а путь таким длинным, и я не могла сделать и пяти шагов. Не под силу становился такой груз семилетней девчушке.

105. И уже тогда я сделала открытие, что и тяжесть груза и трудности пути зависят не от груза, и не от пути, а от мыслей, что будут в это время жить в моей голове. И если побеждала фантазия и сказка, изменялась тяжесть, и вес исчезал вообще!

106. А ноги – они не тащились по дороге, они несли меня. И чем быстрее была скорость мыслей в голове моей, чем ярче образы всплывали, тем прекраснее был путь. Через много лет я поняла, что это определенный закон. Эйнштейн был прав, но только частично. И не только от скорости движения изменяется масса и время – это всего лишь малая частность.

107. Этот закон гораздо глубже и глобальнее. Изменяется гравитация, масса, ее качество и время, изменяется пространство от скорости фантазий и мыслей, мир полностью меняется мечтой и мыслью человеческой, которая приходит к вам от Матушки Природы.

108. И все эти открытия, и еще тысячи других я узнала, проверила на себе, пока шла по дороге и несла хлеб. И не просто это был хлеб, но СТАЛ ОН ХЛЕБОМ МЫСЛИ МОЕЙ.

109. Вот и думаю я сейчас, что весь этот мир, все лучшее, что есть в нем, сотворено фантазией и мыслью Бога и человеческой, и ничего в этом мире нет, кроме этой великой фантазии. И она, эта фантазия, подчиняется человеку, и творит его собственный мир так, как он захочет.

110. И вся наша жизнь, болезни, и смерь – это всего лишь плод нашей дурной коллективной фантазии какого-то больного разума, фантазии шизофреника, в которую мы поверили.

111. Давайте отречемся от этих фантазий, перестанем доверять свою волю, свои чувства и свою мысль всяческим пастырям и, якобы, умным деятелям, жрецам и прочим правителям, и все изменится. Не все умрем, но изменимся во мгновение ока (Новый Завет).

112. И то, что было, уйдет навсегда. И не будет болезней и смертей. Будет развитие, творчество и в каждом человеке включится 101-я Добродетель, которая явит на земле чистоту и высоту чувств человека. Люди станут понимать друг друга без слов.

113. К этому и веду вас в Учении Лилит о Добродетелях и пороках.

101. Добродетель – Чистота и Высота чувств человека и планеты Земля.

Продолжение следует ...

Автор Мария Лилит Карпинская. 4 октября 2015 года.
Источник: http://www.lilit12.ru/lilitt_uchenie_12_3_17.htm

_________________
Мария Карпинская, автор проектов "Детское государство", "Мир глазами детей","Новый караванный путь", писатель, поэт, мыслитель, журналист международник. В народе Мария Магдалина, по своим гностическим исследованиям Лилит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nptm.ru -> ОТКРОВЕНИЯ ЛИЛИТ Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB